PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах



Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Тайфун «Хайян», один из крупнейших в истории, нанес серьезный урон Филиппинам – стране, находящейся среди мировых лидеров по производству кокосового масла, уничтожив значительное количество кокосовых пальм.

Из-за бедствия крупно подскочили цены на кокосовое масло. Также подорожали конкурирующие продукты, такие как пальмовое масло. Вследствие тайфуна объемы торговли кокосовым маслом снизились почти на 20%.

Кокосовое масло, находящее разнообразное применение в составе косметических продуктов, в частности, средствах для снятия макияжа и увлажняющих средствах, недавно вступило в конкурентную борьбу с более экологичным пальмовым маслом, к которому ранее большинство компаний утрачивало интерес.

Аналитики утверждают, что нехватка кокосового масла может вызвать повышение цен на неочищенное пальмоядровое масло, поскольку покупатели ищут замену.

Выгоду из сложившейся ситуации могут извлечь малайзийские производители пальмового масла. Цены на прочие растительные масла, конкурирующие с кокосовым, также могут повыситься.

Объемы импорта пальмового масла ведущими игроками косметической отрасли (в частности, Johnson & Johnson, Avon, L’Oreal) растут. Рост цен на кокосовое масло, вызванный тайфуном, вероятно, сделает пальмовое масло еще более привлекательным для производителей.

На Филиппинах пострадали обширные площади кокосовых лесов. Также серьезно пострадали склады и прочая сельскохозяйственная инфраструктура. Аналитики предполагают, что речь может идти о потере 25% запасов филиппинского пальмового масла.

Тропический циклон «Хайян» нанес ущерб и другим сельскохозяйственным культурам. Пострадало более миллиона крестьянских хозяйств. По оценке ООН, от тайфуна пострадало более 11-ти миллионов человек.

Источник: Philippine typhoon impact sees palm and coconut oil prices rise

Тэги: Avon   Johnson & Johnson   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии