PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения



По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.

Исследование показало, что 39% женщин в возрасте 25-34 лет считают антивозрастные свойства важным преимуществом средств для ухода за лицом. При этом наблюдается значительный разрыв с возрастной группой от 18 до 24 лет, где лишь 19% женщин заявили о том, что антивозрастные свойства имеют значение.

Женщины «поколения Y» сейчас вступили в тот возраст, в котором они встречаются со множеством изменений, касающихся состояния кожи и внешнего вида в целом.

Эта возрастная группа продолжает сталкиваться с проблемами молодости, такими как жирная кожа, высыпания и не находит спасения от акне. В то же время ее фокус внимания начинает переключаться на предотвращение морщин и осветление темных пятен, вызванных солнечным воздействием.

В США женщины этой возрастной группы составляют 18% потребителей средств для ухода за кожей лица. В среднем, по подсчетам NPD, они используют три средства ухода за кожей лица в день. Увлажнение, профилактика акне и защита от солнечного воздействия – это важнейшие преимущества средств ухода за лицом для этой группы потребителей. Производители получают возможность извлечь выгоду из рынка очищающих средств для лица, так как именно эти товары находятся на вершине списка приоритетов.

Для производителей и распространителей открывается возможность информировать «поколение Y» об уходе за кожей лица. Предоставление пробников должно сыграть важную роль в превращении этой группы в лояльных покупателей, считают аналитики NPD.

Женщины «поколения Y» сейчас становятся важнейшей целевой группой для маркетологов, так как они начинают создавать для себя схемы ухода за кожей, которым, возможно, будут следовать всю свою жизнь.

Источник: Anti-aging now a big concern for Generation Y

Тэги: США   акне   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.

Комментарии