PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд



Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Ведущий китайский онлайн-ритейлер косметических продуктов Jumei опубликовал результаты финансовой деятельности за 3-й квартал 2014 года, которые показали рост валовой прибыли в торговле на 31,4% по сравнению с прошлогодними показателями до $273 млн.

По словам представителей компании, динамика объясняется повышением на 23,8% числа активных пользователей и на 14% - числа общих заказов на сайте.

Чистая выручка, при этом, также выросла на 28% до $157,7 млн, тогда как валовая прибыль сократилась до 38% от валовой выручки с 43,7% за тот же период в 2013 году.

Чистая прибыль, которая причитается в виде дивидендов обычным акционерам, выросла на 88,6% до $19,5 млн.

По словам CEO компании Лео Чена, она сумела показать рост ключевых показателей уже десятый квартал подряд.

Обещанная инвесторам во время роад-шоу стратегия по смещению центра тяжести продаж косметики с «физических» через прилавок на «виртуальные» – в руки покупателю, когда поставка происходит прямо со склада вендора благодаря сервису Jumei Global.

Он был запущен в сентябре 2014 года и быстро стал пользоваться популярностью в Китае, предоставив компании больший контроль за всей цепочкой поставки товара конечному потребителю.

Ранее Jumei во многих случаях выступал как виртуальная витрина для заказа продукции в физических магазинах, где она откладывалась для покупателя, который самостоятельно забирал покупку во время визита туда.

Таким образом, компания рассчитывает сократить число жалоб на уровень качества покупаемой через Jumei продукции, введя дополнительные процедуры контроля.

Для этих целей создана и лаборатория качества, которая за завершающийся ноябрь обработала около 300 наименований товаров, в отношении которых поступали жалобы со стороны потребителей.

Также, компания активно развивает созданный ею Альянс за качество косметической продукции (Authentic Beauty Product Alliance, ABPA).

На 30 сентября в него входили 102 члена, в последнее время к нему присоединились Elizabeth Arden, Whoo, Aupres, Jurlique, Chando, Za, и несколько менее известных компаний, работающих на китайском рынке.

Источник: Jumei catapults into tenth consecutive quarter of growth

Тэги: Азия   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Комментарии