
2018-10-28
23:29:48
Тема:
Косметика поколения Z
Знаете, довольно простые вещи казались для меня совершенно непонятными, пока я не познакомилась с теорией поколений. А для маркетологов эта концепция практически путеводная звезда, ведь, согласитесь, все потребители разные, однако каждому из них можно угодить. Ну почти каждому.
В материалах нашего сайта вы часто сталкивались с понятием «миллениалы», люди рождённые после 2000 года, которые в настоящее время считаются основной целевой группой косметического рынка. Хотя с востребованностью омолаживающей косметики поколение X, представителям которого 40 лет и больше, также выходит на передний план.
Тем не менее, наиболее интересны маркетологам грядущие поколения покупателей, в частности, поколение Z. Этим людям от 18 до 24 лет, и они считаются теми, кто предопределит будущее цифровых технологий, социальных медиа и коммерции в целом. Однако уже сейчас стало понятно одно – поколение Z не поддаётся воздействию бизнес-стратегий, которые представлены в индустрии.
Я миллениал: выбирая косметику, я читаю отзывы, обзоры, сравниваю цены, я могу отдать предпочтение самому обычному бренду, если популярная торговая марка мне просто не нравится и всё тут, тем не менее, могу поддаться влиянию модных трендов. Z-ты не такие – они более безжалостны.
Безжалостность в их случае – это совсем не порок, просто они не тратят времени на то, что не приносит им пользу. И это касается не только работы и денег, но даже времяпрепровождения с близкими людьми.
Эринн Мерфи, старший аналитик Piper Jaffray, отметила: «Опрос показал рост расходов подростков, что, по нашему мнению, отражает экономическую экспансию, которую индустрия испытывает в целом. Для подростка еда является главным приоритетом, но видеоигры (для мужчин) и красота (для женщин) завоёвывают свою долю».
Почему же для таких продвинутых и современных девушек косметика остаётся такой же важной, как и для дам слегка постарше? По словам Хлои Комби, эксперта и консультанта PZ Cusson, молодой потребитель все еще выясняет, кто он или она, используя косметику в качестве площадки для самовыражения.
Поколение Z больше инвестирует в красоту из-за того, что они живут своей жизнью на экране и в социальных сетях, поэтому важно понять, что красота – это форма того, как представители поколения изучают друг друга, строят связи и создают дополнительные возможности для социализации.

В материалах нашего сайта вы часто сталкивались с понятием «миллениалы», люди рождённые после 2000 года, которые в настоящее время считаются основной целевой группой косметического рынка. Хотя с востребованностью омолаживающей косметики поколение X, представителям которого 40 лет и больше, также выходит на передний план.
Тем не менее, наиболее интересны маркетологам грядущие поколения покупателей, в частности, поколение Z. Этим людям от 18 до 24 лет, и они считаются теми, кто предопределит будущее цифровых технологий, социальных медиа и коммерции в целом. Однако уже сейчас стало понятно одно – поколение Z не поддаётся воздействию бизнес-стратегий, которые представлены в индустрии.
Я миллениал: выбирая косметику, я читаю отзывы, обзоры, сравниваю цены, я могу отдать предпочтение самому обычному бренду, если популярная торговая марка мне просто не нравится и всё тут, тем не менее, могу поддаться влиянию модных трендов. Z-ты не такие – они более безжалостны.
Безжалостность в их случае – это совсем не порок, просто они не тратят времени на то, что не приносит им пользу. И это касается не только работы и денег, но даже времяпрепровождения с близкими людьми.
Эринн Мерфи, старший аналитик Piper Jaffray, отметила: «Опрос показал рост расходов подростков, что, по нашему мнению, отражает экономическую экспансию, которую индустрия испытывает в целом. Для подростка еда является главным приоритетом, но видеоигры (для мужчин) и красота (для женщин) завоёвывают свою долю».
Почему же для таких продвинутых и современных девушек косметика остаётся такой же важной, как и для дам слегка постарше? По словам Хлои Комби, эксперта и консультанта PZ Cusson, молодой потребитель все еще выясняет, кто он или она, используя косметику в качестве площадки для самовыражения.
Поколение Z больше инвестирует в красоту из-за того, что они живут своей жизнью на экране и в социальных сетях, поэтому важно понять, что красота – это форма того, как представители поколения изучают друг друга, строят связи и создают дополнительные возможности для социализации.