PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Косметика поколения Z
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-10-28
23:29:48
Тема:

Косметика поколения Z

Знаете, довольно простые вещи казались для меня совершенно непонятными, пока я не познакомилась с теорией поколений. А для маркетологов эта концепция практически путеводная звезда, ведь, согласитесь, все потребители разные, однако каждому из них можно угодить. Ну почти каждому.



В материалах нашего сайта вы часто сталкивались с понятием «миллениалы», люди рождённые после 2000 года, которые в настоящее время считаются основной целевой группой косметического рынка. Хотя с востребованностью омолаживающей косметики поколение X, представителям которого 40 лет и больше, также выходит на передний план.

Тем не менее, наиболее интересны маркетологам грядущие поколения покупателей, в частности, поколение Z. Этим людям от 18 до 24 лет, и они считаются теми, кто предопределит будущее цифровых технологий, социальных медиа и коммерции в целом. Однако уже сейчас стало понятно одно – поколение Z не поддаётся воздействию бизнес-стратегий, которые представлены в индустрии.

Я миллениал: выбирая косметику, я читаю отзывы, обзоры, сравниваю цены, я могу отдать предпочтение самому обычному бренду, если популярная торговая марка мне просто не нравится и всё тут, тем не менее, могу поддаться влиянию модных трендов. Z-ты не такие – они более безжалостны.

Безжалостность в их случае – это совсем не порок, просто они не тратят времени на то, что не приносит им пользу. И это касается не только работы и денег, но даже времяпрепровождения с близкими людьми.

Эринн Мерфи, старший аналитик Piper Jaffray, отметила: «Опрос показал рост расходов подростков, что, по нашему мнению, отражает экономическую экспансию, которую индустрия испытывает в целом. Для подростка еда является главным приоритетом, но видеоигры (для мужчин) и красота (для женщин) завоёвывают свою долю».

Почему же для таких продвинутых и современных девушек косметика остаётся такой же важной, как и для дам слегка постарше? По словам Хлои Комби, эксперта и консультанта PZ Cusson, молодой потребитель все еще выясняет, кто он или она, используя косметику в качестве площадки для самовыражения.

Поколение Z больше инвестирует в красоту из-за того, что они живут своей жизнью на экране и в социальных сетях, поэтому важно понять, что красота – это форма того, как представители поколения изучают друг друга, строят связи и создают дополнительные возможности для социализации.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да