PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group

L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Читать далее
img

В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов

Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

Читать далее
img

Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна

На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.

Читать далее
img

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики

Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Читать далее
img

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira

На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Читать далее
img

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку

Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Читать далее
img

В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом

Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.

Читать далее
img

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care

Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

Читать далее
img

Китайская косметика завоёвывает международный рынок

На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Читать далее
img

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman

Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Читать далее
img

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе

Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Читать далее
img

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido

Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Читать далее
img

Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта

Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.

Читать далее
img

InterCHARM 2019: что посетить специалистам эстетической медицины

До самой крупной в России парфюмерно-косметической выставки InterCHARM остается меньше месяца. Для специалистов эстетической медицины на выставке в этом году еще больше возможностей, ведь экспозиция из самых современных препаратов и аппаратов сочетается с мастер-классами на стендах и профессиональными мероприятиями для специалистов и врачей разных уровней подготовки.

Читать далее
img

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки

Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

с 7 по 9 октября в Алматы пройдёт IV съезд фирм-поставщиков профессиональной продукции для косметологии BEAUTY TREND2020

С 7 по 9 октября в Алматы (Казахстан) пройдёт IV съезд фирм - поставщиков профессиональной продукции для косметологии BEAUTY TREND2020.

Читать далее
img

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет

Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Читать далее
img

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом

Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.

Читать далее
img

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов

Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.

Читать далее
img

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США

Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Читать далее
img

В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи

Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.

Читать далее
img

В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос

Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».

Читать далее
img

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики

Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Читать далее
img

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии

Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

Читать далее
img

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики

Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Читать далее