PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики

Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Читать далее
img

15-17 мая в Сочи пройдёт XI Международный конгресс по медицинской косметологии «Невские Берега»

XI Международный конгресс по медицинской косметологии «Невские Берега», который пройдёт с 15 по 17 мая 2019 года в Сочи в конгресс-центре гранд-отеля «Жемчужина» - это интенсивная научная программа для врачей-косметологов, дерматологов, пластических хирургов и гинекологов и возможность учиться у специалистов из высшей лиги эстетической медицины, общаться с коллегами и наслаждаться жизнью на главном курорте страны.

Читать далее
img

MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»

В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.

Читать далее
img

Glossier запустила новую линию декоративной косметики

После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Читать далее
img

Первая конференция Mesopharm: Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии.

Компания Mesopharm впервые организует масштабную конференцию для специалистов сферы инъекционной медицины и профессиональной косметологии. Конференция на тему: «Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии» пройдет 17 апреля с 10:00 до 18:00 в Москве.

Читать далее
img

Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену

Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.

Читать далее
img

Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов

Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

Читать далее
img

Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития

В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.

Читать далее
img

18-20 апреля в Москве пройдёт выставка InterCHARM Professional 2019

18-20 апреля в Москве в Крокус-Экспо пройдёт выставка InterCHARM Professional 2019, крупнейшее специализированное мероприятие индустрии красоты

Читать далее
img

Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей

Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.

Читать далее


img

L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи

Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Читать далее
img

Новое приложение измеряет «сияние» кожи

Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.

Читать далее
img

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных

Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.

Читать далее
img

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.

Читать далее
img

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии

В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.

Читать далее
img

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2

Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Читать далее
img

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio

После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Читать далее
img

Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi

Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.

Читать далее
img

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне

ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Читать далее
img

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»

Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Читать далее
img

Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров

M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Читать далее
img

Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате

Индустрия красоты – это один из самых больших и наиболее динамично развивающихся секторов мировой промышленности, это высокая конкуренция на любом из рынков, это титаническая работа исследовательских и научных подразделений не только косметических гигантов, но и небольших независимых брендов.

Читать далее
img

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи

Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.

Читать далее
img

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе

Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

Читать далее
img

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Читать далее