PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° 73% мужчин пообещали себе лучше ухаживать…за собой в 2019
Блог Beauty-бизнес 360°
2019-01-13
18:57:40
Тема:

73% мужчин пообещали себе лучше ухаживать…за собой в 2019

Занятия спортом, вегетарианство, больше времени с друзьями – традиционные новогодние обещания, которые многие из нас дают себе каждое 31 декабря. Тем не менее, 2019 году удалось немного изменить эту тенденцию в плане отношения мужчин к косметике. Согласно выводам мужской торговой марки The Bluebeards Revenge, 73% мужчин планируют сделали уход за собой новогодним обещанием 2019 года.



Согласно опросу, проведенному брендом, специализирующему на косметике по уходу за мужчинами The Bluebeards Revenge, 73% мужчин планируют принять решения по уходу за собой в 2019 году. Результаты показали, что 48% из 2018 участников заинтересованы в новой прическе в спортивном стиле, в то время как 33% хотят получить дизайнерскую щетину или отрастить бороду.

Между тем, 60% мужчин, которые сказали, что они меняют свою прическу, предположили, что они выберут более длинные волосы в 2019 году. «Новая прическа – одно из самых быстрых и простых решений, чтобы убрать галочку в списке новогодних обещаний, – заявил менеджер Luber's Barbershop и посол бренда The Bluebeards Revenge Каллум Маркс. – В отличие от восьми месяцев тяжелой работы в тренажерном зале, стрижка может кардинально изменить внешний вид человека».

Брэдли Викс, глава отдела контента и социальных сетей The Bluebeards Revenge, считает, что социальные сети являются катализатором подобного тренда. Он отметил: «В настоящее время мы живем в мире социальных сетей. В результате мужчины, наконец, начинают изучать преимущества ухода за собой: будь то забота о своей коже, волосах на голове, бороде или даже волосах в других местах. Мы всегда стараемся «рекламировать» себя в современном обществе, упорно работаем над формированием своего бренда, создавая образ, который хотим представить своим друзьям, родственникам».

Согласно прогнозам аналитиков ResearchAndMarkets.com, в 2023 году рынок мужской косметики достигнет 78,6 миллиарда долларов США, достигнув среднегодового темпа роста в 5,3% с 2017 года.

Из этой тенденции много пользы могут извлечь не только производители косметики, но даже мы, обычные покупатели, особенно женщины. К примеру, традиционный подарок мужчине в виде шампуня или геля для душа уже не будет восприниматься скучно и обыденно. Теперь мы знаем, чего хотят мужчины.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да