PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Будущее персонализированных ароматов
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-10-02
20:59:31
Тема:

Будущее персонализированных ароматов

Глядя на актуальные тенденции в косметической промышленности, только удивляешься тому, насколько производители стремятся угодить каждому отдельному потребителю буквально в прямом смысле слова.

Сорок оттенков тональных основ, приложение на смартфоне, которое оценивает состояние кожи и подбирает необходимые уходовые средств, или полноценный гаджет, анализирующий повреждение волос, после чего клиент получает набор необходимых именно ему препаратов – подобные инновации впечатляют. Но как обстоят дела в парфюмерной промышленности? Возможно ли создание абсолютно уникальных духов и будет ли такой бизнес рентабельным?



Особенность парфюма в том, что мы выбираем его не просто по необходимости. Решение о покупке духов, прежде всего, связано с эмоциями, и в какой-то мере определяет нашу личность. И если с уходовой косметикой всё более-менее понятно – количество проблем с кожей и волосами всё же ограничено, то в парфюмерии действует принцип «сколько людей, столько и мнений». Так насколько персонализированными могут быть духи?

Безусловно, все мы знаем, что существует такая услуга – как создание личного аромата, однако, она довольно дорогостоящая и доступна лишь ограниченному числу потребителей. Уникальный дизайн флакона и упаковки тоже, как по мне, сложно назвать полноценной персонализацией. Некоторые производители предлагают покупателям заполнить какие-то анкеты, опросники, что позволит подобрать те же пробники, а не приобретать сразу флакон духов. Но даже это скорее персонализация выбора, а не самого продукта.

Существуют, конечно же, и весьма оригинальные решения, к примеру, чудо-машинка Nota Nota, которая стоит каких-то 900 долларов США. С ещё помощью можно поиграться в парфюмера и самому смешать аромат, используя приложение на смартфоне. Звучит интересно, неправда ли?! Тем не менее, смущает цена и то, что эксперименты с парфюмами не всегда могут оказаться удачными.

Так что же ждёт персонализацию в парфюмерии? Думаю, что в недалёком будущем мы увидим усовершенствованные технологии для онлайн-подбора ароматов, который, в итоге станет стандартом для многих компаний. Кроме того, производители будут стараться связать клиентов с парфюмом как можно сильнее, к примеру, покупатели могли бы принимать участие в его создании. Осталось решить важный вопрос, как сделать такую услугу экономически доступной для широкого круга потребителей и сформировать базу ароматов для персонализации духов.

А каких инноваций в парфюмерии ждёте вы?
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да