PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° На работу в L’oreal после собеседования с роботом
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-10-25
21:58:35
Тема:

На работу в L’oreal после собеседования с роботом

Так в индустрии красоты ещё не работал никто. Ну ладно, Shiseido когда-то роботами своё производство усовершенствовала, ну смирюсь ещё с тем, что мобильное приложение может оказаться лучшим консультантом, нежели продавец в магазине. Но собеседование с роботом, как по мне, довольно смелое решение. Хотя…



Итак, немного пищи для размышлений, дорогие читатели. В L’oreal стали использовать специальный чат бот, работающий на основе технологии искусственного интеллекта, чтобы усовершенствовать и оптимизировать приём на работу новых сотрудников. Новая переговорная платформа My-Systems представляет собой чаты, позволяющие специалистам по подбору персонала фильтровать заявки кандидатов для прохождения стажировки и для должности консультанта.

Интересно, на самом ли деле, чатбот может полноценно заменить личное общение?! Тоже мне радость не получить работу из-за ошибки системы. Тем не менее, исследования Tech Target показывают, что человеческий фактор становится причиной огромного количества ошибок – 17%. Скажем, в год компания L’oreal получает миллион заявлений о приёме на работу, при этом 170 000 из них остаются без ответа. Согласитесь, довольно большой показатель для такой серьёзной компании.

Хотя система начала работать только недавно, однако положительные результаты, по словам представителей компании, уже есть. Так, Нилиш Бхоит, главный директор по цифровым технология в сфере управления персоналом L’oreal, заявил: «Результаты первых 10 000 собеседований показывают, что Mya привлекает 92% наших кандидатов эффективным способом и достигает почти 100% удовлетворенности. Мы получили отличные отзывы от подавших заявку людей. Многие отмечают легкий опыт общения».

Как по мне, так успех чатбота Mya состоит в том, что он, используя искусственный интеллект, позволяет обеспечить более быстрый и персонализированный подход к каждому кандидату. Только посчитайте, сколько времени и сил может уйти у специалиста отдела кадров, чтобы подыскать правильный подход к каждому отдельному человеку. А если этого не делать, то ценный кадр может уйти.

Жан-Клод Ле Гран, исполнительный вице-президент по управлению персоналом в L'Oreal, отметил: «В рамках общих усилий для преобразования и внедрения цифровых решений в управление персоналом, эта новая эффективная технология укрепляет роль специалистов отдела кадров компании и позволяет им сосредоточиться действительно на качественном и человеческом аспекте процесса найма».

А как бы вы отнеслись к тому, чтобы пройти собеседование у робота или же к возможности использовать подобную технологию для своей компании?
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да