PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Красота по-мужски или гендерный нейтралитет?
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-10-14
22:04:24
Тема:

Красота по-мужски или гендерный нейтралитет?

Возможно, вы, дорогие, читатели заметили, что в последнее время в наших новостях стало появляться всё больше материалов о мужской косметике. По секрету вам скажу, что мы даже тэг специальный завели – «мужская косметика». Тем не менее, остаётся вопрос – действительно ли мужская косметика представляет собой перспективный сегмент мирового рынка или же это просто расширение уже существующих секторов индустрии?



Согласно данным исследовательской компании Euromonitor International, сектор мужской косметики буквально за два следующих года достигнет уровня в 60,7 миллиарда долларов США. Если сравнить данные трехлетней давности, то в 2015 году этот показатель составлял всего 17,5 миллиарда, а среди ведущих продуктов были средства для душа, дезодоранты, косметика по уходу за кожей и волосами.

Что же мы видим сейчас? Мужчины стали чаще и больше пользоваться косметикой, и, только не удивляйтесь, посещать салоны красоты. Согласно последним данным TGI от Kantar Media, треть (33%) британских мужчин говорят, что используют кремы для лица и лосьоны. 4% мужчин заявляют, что используют их не чаще одного раза в день, 11% один раз в день, 10% один раз в неделю или несколько раз в неделю и 7% менее одного раза в неделю.

Казалось бы, цифры выглядят многообещающе – мужская косметика не только существует, но и развивается. Правда, вектор развития немного смущает. То ли производители боятся обвинений в гендерной неравности или склонности к стереотипам, то ли сами потребители не готовы принять новый, мужской, формат косметики, но факт остаётся фактом – мужская косметика больше напоминает стиль «унисекс».

Возьмём, к примеру, недавнюю новость о том, что Chanel запускает Boy de Chanel – первую линию мужской декоративной косметики. Все продукты предназначены якобы для мужчин, даже легенду бренд подобрал для новой линии чудную. Оказывается, она названа в честь Эдварда Артура «Бой» Кэйпела, который являлся «любовником и музой Габриэль Шанель», как заявляют в Chanel.

Тем не менее, маркетологи пошли дальше, отметив, что нет ничего исключительно женского или мужского, а только стиль определяет кем мы стремимся быть. Хотя, как по мне, косметика должны была быть для мальчиков, а получилась для всех… Хотя Forbes назвал появление Boy de Chanel революционным событием…

Подобный «гендерный нейтралитет» стали принимать и другие производители. В частности, не так давно на рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант.

А с другой стороны, если вы не ярый фанат теории «Мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры», то стоит задаться и таким вопросом, а чем же мужчины по своей косметической сути так отличаются от женщин и отличаются ли? Надеюсь, что в скором времени индустрия красоты даст хоть какой-то ответ.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да