PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов



Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Компания L’Occitane в Бразилии, занятая производством косметических продуктов с использованием местных ингредиентов и для местных же потребителей, впервые представит свою продукцию за пределами латинской Америки.

Речь идет о двух продуктовых линейках, основанных на двух местных растениях, находимых в изобилии в бразильских лесах: хенипапо, фруктовое дерево из местного Серрадо, а также водяная лилия витория режиа (vitória régia), растение, известное тем, что цветет ночью.

Коллекция средств из хенипапо включает средства по уходу за лицом, телом, защите от воздействия солнечных лучей, парфюмерию, бальзам для губ, кожи шеи и области декольте и т.д.

Vitória Régia включает в себя линейки дневного ухода (одеколон, гель для душа, молочко для тела, крем для рук, мыло и т.д.) и аналоги для ночного периода.

Предполагается, что на внешние для Латинской Америке рынки поступит ограниченная партия обеих продуктовых линеек в оригинальной упаковке от ведущих бразильских дизайнеров Джоана Лира и Андреса Сандовала.

Первыми новые для Европы продукты смогут попробовать покупатели во Франции, а с 16 апреля в широкую продажу они поступят в магазинах компании по всему миру.

Ожидается, что запасы средств исчерпаются к концу лета, стоимость средств в них будет пребывать в диапазоне от €4 до €48.

L’Occitane работает в Бразилии уже почти 20 лет. В прошлом году началось производство средств под брендом L’Occitane au Brésil, с целью через локализацию обеспечить продвижение на рынке Бразилии, считающемся одним из самых перспективных в регионе, остальных продуктов французского производителя.

Источник: L’Occitane au Brésil goes worldwide

Тэги: L'Occitane   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.

Комментарии