PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"



Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Ранее предприятие предлагала свою продукцию через Интернет, но теперь получила в свое распоряжение мощную площадку, которая одновременно будет выполнять функции склада, магазина и мастерскую, где специалисты компании учат потребителей создавать свои собственные косметические средства из готовых компонентов по модели конструктора.

Магазин располагается в престижном районе Сан-Жермен де Пре.

300 м2 отданы под торговое пространство, 50 м2 – для нужд сегмента DIY, остальные 150 м2 – для нужд складирования, демонстрационных зон и оптовых продаж.

Магазин имеет в своем ассортименте около 1500 позиций, включая 200 эфирных масел со всего мира, множество ингредиентов для «косметического конструктора» и множество готовых к использованию продуктов по уходу за кожей.

Услуги покупателям будут оказывать несколько консультантов, провизор, а также пять цифровых терминалов для поиска по каталогу компании, которые работают по самому широкому спектру поисковых запросов, от наименований до желаемого финального эффекта на кожу.

В магазине планируется к проведению большое количество мастер-классов, семинаров и других мероприятий в форме интерактивного воздействия с покупателями, призванных показать потребителям весь спектр возможностей по созданию кастомизированной косметики по уходу за телом.

Максимальное количество участников мастер-классов – 12 человек, проводят их натуропаты, провизоры и консультанты ведущих производителей косметических ингредиентов.

Персонализация и кастомизация средств по уходу – один из главных трендов рынка, и Aroma Zone в этом направлении обладает высоким уровнем компетенции, позволяя создавать уникальные комбинации на основе базы из 300 различных ингредиентов.

Брэнд Aroma Zone принадлежит французской компании Laboratoire Hyteck. Она была основана Пьером Восленом и двумя его дочерьми в 2000 году и первоначально была простым веб-сайтом, предлагавшим доставку по каталогу эфирных масел.

В 2006 году сайт стал предлагать услуги по созданию персонализированных решений по модели DIY (Do It Yourself), опубликовав на своих страницах около 1 тыс. различных рецептов.

Открытие форпоста в Париже призвано упрочить позиции компании в этом сегменте, говорит ее основатель.
Если парижский опыт окажется позитивным, далее во Франции и в остальном мире начнут появлятся новые магазины Aroma-Zone.

Источник: Aroma-Zone gets settled on a 500 m2 area in the heart of Paris

Тэги: Laboratoire Hyteck (Aroma Zone)   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии