PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов



В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.

Бельгийские косметологи из Sylphar представили на рынке средств борьбы с проблемами кожи новое, по их заверениям – революционное средство – крем против растяжек Remescar.

Средство появилось в ведущих магазинах континентальной Европы и Великобритании менее месяца назад и основывается в своем эффекте на принципе маскировки нежелательных косметических дефектов в виде растяжек на кожи или мелких шрамов.

С нанесением на кожу Remescar, на верхнем слое кожного покрова образуется тонкая невидимая пленка из силикона.

Таким образом, создается собственная целебная микросреда, как бы «запечатывающая» влагу вокруг зоны нанесения и стимулирующая выработку коллагена, который стимулирует восстановление кожи.

Средство выпускается в виде стандартной баночки крема, а также в портативной упаковке в виде твердого деодоранта, а его формула включает в себя бета-глюкан, встречающийся в природе в растениях или в дрожжевом экстракте, имеющий доказанный защитный и увлажняющий эффект при воздействии на поврежденную ткань, а также мощные SPF15 ультра-фиолетовые фильтры для предотвращения от негативного солнечного воздействия.

В клинических испытаниях, пациенты, применявшие средство дважды в день, отметили снижение на 50% в количестве появляющихся заметных растяжек за 28 дней применении.

Пациенты с имеющимися давно и новыми шрамами, вызванными мелкими хирургическими операциями, ожогами или угревой сыпью, также отметили снижение длины и глубины шрамов после начала использования Remescar.

Участки кожи, расположенные около шрамов, также восстанавливают свой нормальный цвет и текстуру, ощущения жжения и покалывания также сокращаются.

По статистике, девять из десяти женщин в Европе в той или иной степени страдают от растяжек.

Несмотря на то, что беременность является наиболее распространенной их причиной, они также могут появляться у еще не рожавших женщин и даже у подростков.

Кроме того, жертвами растяжек могут стать и мужчины, особенно вероятно их появление в области спины, ног и в подмышечной области.

Remescar - не самое дешевое средство: твердая форма весом 5,4 г стоит £19.95, баночка крема в 100 мл - £24.95.

Это первое силиконовое решение проблемы растяжек, доступное на рынке потребительской, а не профессиональной косметики.

Источник: The £19 cream that could be the solution to stretch marks: Revolutionary treatment can reduce appearance by half in less than a month

Тэги: Sylphar   растяжки   шрамы и рубцы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.

Комментарии