PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара



Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.

Французская компания Algotherm, специализирующаяся на производстве косметики из морских ингредиентов, запускает линейку продуктов для загара Algosun, подчеркивая ресурсо-сберегающую ориентацию своего производства.

По подсчетам Algotherm, в океан каждый год смывается около 25 000 тон крема для загара с тел отдыхающих – около 0,8 литра в секунду.

Проблема состоит в том, что УФ-фильтрующие вещества, входящие в состав этих кремов, оказывают негативное влияние на морскую флору и фауну, в особенности на кораллы.

10 % коралловых рифов мирового океана подвергаются негативным воздействиям кремов для загара. Этого уровня достаточно, чтобы поколебать биобаланс в масштабах планеты, отмечается в исследовании Algotherm.

Для того, чтобы показать пример остальным производителям, Algotherm запустил Algosun, формула которого не включает в себя ингредиенты, токсичные для окружающей среды.

Линейка включает в себя три продукта - SPF 50+ Age Protect Sun Cream, SPF 30 Age Protect Sun Lotion и SPF 20 Age Protect Sun Oil, а также два средства по уходу кожу после загара - Repair Moisturizing Fluid Face & Body и Repair Sublime Oil Body & Hair.

В основе комплекса лежат запатентованные комплексы, содержащие в себе масло, добываемое из дерева Pongamia pinnata – растущего в Индии и известного своими свойствами по защите кожи и борьбе с бактериями, а также красных водорослей porphyra umbilicalis, оказывающих анти-возрастной эффект.

В сочетании оба средства оказывают мощный анти-ультрафиолетовый эффект, и каждое по отдельности являются нетоксичными фильтрами солнечного излучения, наряду с используемыми диоксидом титана и оксидом цинка, наночастиц в них нет.

В формуле также нет парабенов и феноксиэтанола.

Источник: Algotherm launches ocean-friendly sun care range

Тэги: Algotherm   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии