PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина



В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.

Компания по анализу рынков NPD собрала данные о продажах косметики в США, которые показали, что, хотя общий объем продаж снизился на 58%, динамика продаж в отдельных категориях, наоборот, возросла.

Продажи косметики начали падать в результате временного закрытия магазинов, сократившись на 58% за неделю, закончившуюся 28 марта 2020 года, по сравнению с показателями прошлого года. Однако такие продажи продуктов, в частности, масел для тела, средств для ухода за ногтями и красок волос, выросли, причем некоторые из них в десятки раз. Кроме того, неудивительно, что пребывание дома большинства людей также привело к росту онлайн-продаж. Так, на онлайн-продажи обычно приходится около 20% всех продаж премиальной продукции индустрии красоты; однако за последнюю неделю онлайн-продажи выросли на 47% и составили почти 90% от общего показателя объёма сбыта отрасли.

Без обычных магазинов платформы цифровой коммерции представляет почти весь объем косметической промышленности сегодня. Пребывание дома также дает уникальную возможность экспериментировать с различными косметическими средствами с минимальным риском. Другими словами, если средством не дает положительных результатов или появились нежелательные реакции на коже – этого просто никто не видит.

Краткосрочные и долгосрочные последствия этой пандемии для индустрии красоты значительны. В краткосрочной перспективе продажи сильно пострадают, но в будущем перспективы роста будут сильными. Чистая красота, которая уже является важной тенденцией для наблюдения, будет усиливаться по мере того, как потребители будут заново формировать понятие того, что для них значит безопасность. Красота дает уверенность, надежду, временное спасение и, вопреки сегодняшнему более формальному определению, красота необходима. Что в первую очередь сделает большинство людей, выйдя из карантина? Вполне вероятно, что это будет визит в парикмахерские, маникюрные салон, которые будут переполнены.

Источник: [NPD data] Self-care Products Drive Beauty Sales During Quarantine

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.

Комментарии