PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом



Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

«Поиск средств с каннабидиолом на Sephora.com увеличился более чем в 1000 раз с 2018 года, так что клиенты явно заинтересованы в таких продуктах. Поскольку клиенты хотят ориентироваться в этой растущей категории, мы увидели необходимость обеспечить прозрачность и обеспечение качества», – заявила Синди Дейли, вице-президент по уходу за кожей в Sephora.

Разработчик, клинический ароматерапевт и эксперт по каннабису Коллин Куинн отметила: «Решение Sephora привлечь бренды к ответственности со строгими стандартами является желанным шагом на пути к доверию потребителей. Требование о проведении клинических исследований и тройного тестирования сторонней организацией является надежным началом для обеспечения того, чтобы продукт постоянно содержал уровни каннабиноидов, которые они обещают своим клиентам. Это отделит настоящие аутентичные бренды от гринвошинга».

Требования Sephora к CBD-косметике:
• бренд должен соответствовать требованиям стандарта Clean at Sephora, который был обновлен в прошлом году, чтобы быть более строгим, гарантируя, что продукты не содержат более 50 ингредиентов против 13;
• продукты должны содержать каннабидиол полного или широкого спектра;
• сырьё для получения CBD должно быть выращено внутри страны;
• все продукты должны быть подвергнуты тройной проверке третьей стороной, также должен быть предоставлен сертификат о результатах клинических испытаний (COA), который проверяет содержание CBD для проверки соответствия данных об ингредиентах, представленным на этикетке продукта.

В настоящее время CBD-ассортимент Sephora состоит из торговых марок Prima, Lord Jones, High Beauty, Flora + Bast и Saint Jane Beauty. Есть также продукты от популярных брендов, таких как Herbivore, Josie Maran и Farmacy.

Категория косметики на основе каннабиса продвинулась быстрее, чем государственное регулирование и отраслевые стандарты. Sephora является первым национальным розничным продавцом, который применил стандарты CBD. Подобный долгосрочный взгляд и лидерство необходимы для защиты потребителей от брендов, которые не являются саморегулируемыми, когда речь идет об их цепочке поставок, тестировании и проверке.

По словам Дейли Глосси, уже более года на мировом рынка бушует цунами новых брендов CBD, что, как раз, и вызвало желание Sephora стать более консервативной в отношении этой категории продуктов. Неясно, почему Sephora ограничивает цепочку поставок внутренними источниками и продуктами, разработанными с использованием изолятов, но новые стандарты CBD являются отличным началом установления отраслевых стандартов для категории CBD-косметики.

Источник: Sephora launches CBD standards for beauty brands

Тэги: Sephora   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии