PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo запускает UFO 2



Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

UFO 2 можно использовать вместе со специальными масками UFO Power Activated Masks, доступных в нескольких вариантах. Стоимость устройства составляет 288 евро, а мини-версию можно будет приобрести за 184 евро.

Согласно заявлению представителей Foreo, восемь различных настроек светодиодной подсветки, кроме обеспечения «максимальной мощности» к активированным маскам, предложили потребителю «специальный и индивидуальный уход». Например, настройку фиолетового светодиода можно использовать для уменьшения морщин и возвращению коже лица здорового сияния, а вот желтый светодиод позволит уменьшить покраснение и успокоить кожу.

Кроме того, в UFO 2 использовали новую технологию термотерапии, что позволило разогревать кожу в пять раз быстрее. «Устройство UFO 2 было усовершенствовано, благодаря интеллектуальной технологии, которая предлагает более результативные и эффективный опыт использования масок для лица, чем когда-либо прежде, – заявили в компании. – Мы наблюдали за тем, как будущее красоты развивалось с годами, и при этом все больше потребителей стало интересоваться индивидуальным уходом за кожей. Персонализированный режим красоты – это наилучший способ для потребителей достичь максимальной уверенности в коже и то, к чему мы серьезно относимся в Foreo».

Потребители ищут такие продукты по уходу за кожей, которые помогли бы сэкономить время, оптимизировать соотношение цены и качества и обеспечить мгновенные и эффективные результаты. И именно бьюти-устройства для домашнего использования – наиболее универсальное решение для современного рынка.

В Foreo заявили, что на рынке косметических устройств наиболее серьёзной проблемой остаются подделки. Так, ещё в ноябре прошлого года компания выиграл двухлетнюю битву в Китае за одно из своих устройств для уходом за кожей лица – Luna. Шанхайский суд по интеллектуальной собственности вынес вердикт о крупнейшей в истории выплате в пользу Foreo за контрафактную продукцию - около 400 000 евро за нарушение дизайна. Суд постановил, что китайская фирма Kingdom Zhuhai Company виновна в нарушении патента на дизайн Luna Foreo своим продуктом «KD398», и призвал к немедленному изъятию китайского поддельного продукта с рынка.

Генеральный директор Foreo в Великобритании и Ирландии Борис Распудич отметил, что это решение стало «огромным прорывом» для бренда: «Проблема с подделками заключается в том, что они вводят в заблуждение потребителей, которые думают, что получают продукт Foreo, но оказываются обманутыми. Это может негативно повлиять на их восприятие нашего бренда».

Источник: Foreo UFO 2 launch targets personalised beauty tech opportunity

Тэги: Foreo   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Комментарии