PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ



Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.

Университет сотрудничал с исследовательскими лабораториями корпорации Kose, чтобы лучше понять молекулярный профиль области губ. Такой подход, по мнению учёных, является критически важным для разработки целевых косметических средств. Другими словами, в соответствии с молекулярным профилем, характерным для человеческих губ, возможно обнаружить важные внутренние ингредиенты для косметики для губ».

Чтобы получить лучшее понимание, команда исследователь задалась целью составить своеобразную карту губ человека, используя масс-спектрометрию, чтобы получить представление о распределении липидов. Команда получила образцы ткани губ человека и подвергла их анализу методом масс-спектрометрии с ионизацией и электрораспылением (DESI-IMS) в режиме отрицательных ионов.

В результате исследователи отметили, что на красной кайме губ – граница между губой и прилегающей кожей лица, было замечено более высокое накопление докозагексаеновой кислоты (ДГК) по сравнению с остальной частью губ. Учёные также обнаружили, что существуют различия в распределении пальмитиновой, линолевой, олеиновой и арахидоновой кислот.

Докозагексаеновая кислота – это жирная кислота омега-3, которая, как известно, поддерживает здоровье сердца, работу мозга и способствует развитию младенцев. Она также обладает противовоспалительными свойствами и ускоряет заживление ран. Однако неясно, как данная кислота влияет на функционирование клеток и тканей губ человека.

«ДГК является важной полиненасыщенной жирной омега-3 кислотой в организме человека и хорошо известна, благодаря своим многочисленным полезным эффектам. Хотя значение ДГК для губ не было хорошо изучено, ясно то, что омега-3 кислоты вышеупомянутого типа, включая ДГК, способствуют структурной целостности кожи», – заявляют представители команды исследователей. В частности, остаётся неясным, почему ДГК распределяется по губе именно таким образом, но учёные предположили, что это как-то связано с распределением кровеносных сосудов непосредственно под эпителием.

Профессор Мицутоши Сету из отдела клеточной и молекулярной анатомии отметил, что кожа губ и лица различается по многим параметрам, особенно по содержанию липидов. Он также подчеркнул важность понимания точной структуры тела для обеспечения биосовместимости косметики. Согласно мнению господина Сету, ДГК может обладать антиоксидантными и антивозрастными свойствами в качестве ингредиента для ухода за губами. Профессор считает, что это открытие может привести к разработке «превосходных» продуктов для губ в будущем.

Источник: Japan study suggests that DHA could play vital role in developing ‘superior’ lip products

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой
Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
Shiseido разработала новый подход к сохранению эластичности кожи
Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.

Комментарии