PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию



Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Revlon является первым мировым брендом, который представит косметические продукты, сертифицированные EWG, помогая сделать чистую красоту более доступной. В частности, новый праймер этой торговой марки PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer, прошедший сертификацию EWG, признан самым надежным и неукоснительно следующим требованиям, выдвигаемым для средств личной гигиены. Чтобы получить сертификат EWG, продукты должны соответствовать строгим критериям по отношению к ингредиентам и политики прозрачности.

«Покупатели хотят не просто покупать что-то новое, а также получать дополнительные гарантии касательно продуктов, которые они приобретают, и их ингредиентов, – заявила президент и исполнительный директор Revlon Дебра Перельман. – Основываясь на наших давних партнерских отношениях с EWG и приверженности здоровью, Revlon понимает меняющиеся потребности потребителей и является лидером в обеспечении чистой и прозрачной красоты по доступной цене».

Праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer получил оценку «зеленая» кожа, что указывает на то, что ингредиенты представляют наименьшую опасность и соответствуют ограничениям на ингредиенты, установленным США и международными регулирующими органами.

«Это важная веха для EWG, Revlon и индустрии красоты в целом, – добавил Кен Кук, президент и соучредитель EWG. – EWG и Revlon имеют долгую историю совместной работы по продвижению ответственной реформы косметики в Конгрессе. Это партнерство было укреплено более года назад, когда мы начали переговоры о том, чтобы сделать чистые косметические средства широкодоступными. Мы благодарны за приверженность Revlon ценностям здоровья и прозрачности».

Напомним, что в последние годы растет потребительский интерес к чистой красоте. Такие бренды, как Drunk Elephant или Biossance, быстро продвигали новые натуральные, не содержащие химикатов косметические средства.

Источник: Revlon makes advancement in clean cosmetics

Тэги: Revlon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии