PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику



Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.

На создание этой серии губной помады разработчикам понадобилось два года. Каждая деталь помад продумана до мелочей, включая аксессуары: кисточка для губ с полосатой лакированной деревянной ручкой, соответствующий прозрачный карандаш для губ и кожаный чехол Barret.

Когда в марте прошлого года бренд объявил о начале производства косметики и средств по уходу за кожей, исполнительный директор Hermès Аксель Дюма заявил: «Очевидно, мы надеемся, что получим максимально широкий охват. Мы стараемся делать это смиренно и осторожно, потому что это большой рынок, который уже полон сильных игроков, и поэтому мы должны найти свое место в нем. Это довольно захватывающе: новая деятельность со всеми рисками подразумевает, что мы будем развертывать её постепенно, в основном в наших собственных магазинах, в ограниченном количестве, чтобы мы могли учиться».

Формула, разработанная компанией Touron в лаборатории Hermès в Нормандии, состоит из натуральных ингредиентов, таких как пчелиный воск и экстракт белой шелковицы. Помада насыщается тонким индивидуальным ароматом, созданным парфюмером Hermès Кристиной Нагель. Губная помада будет двух фактур: матовая, вдохновленная мелкозернистой замшей Hermès, и атласная, предназначенная для имитации блеска телячьей кожи, используемой в культовой сумке Kelly. Продукт производится в Италии.

Серия новых губных помад состоит из 24 оттенков, вдохновением для её создания стала коллекция Hermès из 75 000 шелковых шарфов, 900 оттенков кожи и пигментных формул, которые датируются сотней лет. «Мы хотели сделать многоразовые тубы, чтобы использовать более роскошные материалы, которые были бы сами по себе ценными, – заявил Пьер Харди, креативный директор, который разработал упаковку для помад. – Идея – это форма, которая является одновременно простой и игривой, чтобы ее можно было создать и переделывать до бесконечности». Кроме того, упаковка не содержит пластика и предназначена для многоразового использования, что соответствует тенденции устойчивого развития, свойственная современному этапу развития индустрии красоты.

Новинка будет стоить 67 долларов США, а сменный картридж – 42 доллара. Три дополнительных оттенка будут запускаться каждый сезон за 72 доллара.

Hermès планирует запускать новую категорию косметики каждые шесть месяцев, хотя компания не ставит жестких временных рамок и не даёт конкретной информации о виде продукта. Бывший исполнительный директор MAC Агнес де Виллерс присоединился к бренду в 2015 году, чтобы управлять парфюмерно-косметическим отделением Hermès для контроля за разработкой. Он так прокомментировал запуск новинок: «Успех будет означать, что наши клиенты сразу почувствуют, что Rouge Hermès – это не просто помада, а продукт Hermès во всей своей красоте».

Источник: Hermès unveils makeup launch with a refillable lipstick

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии