PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Классический синий – будет главным цветом 2020 года



Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Напомним, что этот глубокий оттенок пришёл на смену яркому коралловому оттенку, который является главным цветом текущего года, по версии Pantone. Классический синий (Classic Blue) считается утешительным и приятным, а темно-синий цвет отражает такие качества, как надежность, надежность, достоверность и постоянство. Одна из причин, по которой был выбран данный цвет, кроется в его способности принести чувство мира и спокойствия в человеческое общество.

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, заявила: «Мы на пороге вступления в новое десятилетие и стремимся к стабильной и прочной основе, которая поможет нам двигаться вперед. Тем не менее, в то же время, многие во всем мире чувствуют себя неуверенно и как будто земля под ними постоянно меняется. Pantone 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, выражает доверие, веру и постоянство, а также предлагает защиту – качества, которые дают нам обнадеживающее присутствие, а также чувство спокойствия и уверенности, которые мы жаждем, когда пересекаем символический порог в эту новую эру».

В Pantone для описания Classic Blue использовали не только колористические признаки, но и другие сенсорные характеристики. В частности, цвет 2020 года приобретает бархатистую текстуру и обладает тем же землистым, соленым ароматом, что и океан. Стоит также отметить, что первым в мире «Цветом года» в 2000 году был Cerulean, еще один нейтрально-синий оттенок, поэтому выбор этого года в основном красиво завершает десятилетия.

Цвет года в Pantone часто рассматривается как основа для тенденций в таких отраслях, как красота и мода, и создается с помощью анализа тенденций и влияния цвета со всего мира. Стоит отметить, что Pantone сотрудничает с LG VDL для эксклюзивной коллекции декоративной косметики. Компания VDL + Pantone Color of the 2020 года Classic Blue была «разработана для женщины, которая преследует свои самые смелые мечты и желания», говорится в пресс-релизе.

Источник: Pantone Goes Classic with 2020 Color of the Year

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.

Комментарии