PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты



Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).

Инфракрасное излучение диапазона B и C отличается А-лучей большой длиной волны. Таким образом, инфракрасное излучения А-диапазона глубже проникает в кожу, повреждая дерму и вызывая фотостарение. Представитель компании Рейлен Йео заявила: «Мы продвинулись дальше, чем защита от синего света, УФБ и УФА. Нас заинтересовало изучение вопроса длины волн, в частности, инфракрасного излучения. Нам известно, что именно оно связано с процессами старения, а также мы изучали множество омолаживающих активных компонентов, ориентированных на устранение последствий воздействия именно инфракрасного излучения».

Вместе с тем, госпожа Йео отметила, что осведомлённость потребителей о вреде инфракрасного излучения гораздо ниже, чем о синем свете и ультрафиолете. Одной из возможных трудностей Croda называет тот факт, что много потребителей не понимают на данный момент эту уходовую концепицю, однако всё больше брендов обращает своё внимание именно на защиту от этого вида излучения.

По словам представителей компании, Infraveil IT-100 полностью соответствует современной потребности покупателей в неорганическом солнцезащитном средстве: «Мы наблюдаем движение рынка в сторону неорганических веществ, это связано с информацией о многих негативных последствиях применения органических солнцезащитных средств, таких как, например, повреждение коралловых рифов».

В прошлом органические солнцезащитные кремы были предпочтительнее, потому что они не оставляли белого налета на коже. «Большинство людей ошибочно полагают, что диоксид титана дает белый оттенок, который можно обнаружить при съемке со вспышкой. С помощью современных технологий мы можем решить все эти проблемы», – сказала Йео. По данным Croda, Infraveil IT-100 вызывает минимальное отбеливание кожи, несмотря на большой размер частиц.

Источник: Croda says infrared protection will be the next trend in beauty

Тэги: Croda   солнцезащитное   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

Комментарии