PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств



Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

По мнению японского производителя косметики, солнцезащитные формулы наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны. Это привело к исследованию методов создания равномерного слоя защиты от ультрафиолетовых лучей на коже. Чтобы достичь единообразия, команда исследователей и разработчиков компании успешно разработала технологию защиты от ультрафиолетового излучения, которая выравнивается при воздействии солнечного тепла.

Исследования компании показали, что температура поверхности кожи может достигать 40°C за считанные минуты. Чтобы использовать эту «тепловую энергию», разработчики создали датчик тепловой энергии, который начинает работать при температуре поверхности кожи от 37°C.

«Когда датчик тепловой энергии ощущает тепло, он равномерно распределяется в пленке покрытия вместе с компонентами защиты от ультрафиолетового излучения. Таким образом, компонент защиты от ультрафиолетового излучения может полностью продемонстрировать свою способность, и эффект защиты от ультрафиолетового излучения улучшается», – пояснили в Shiseido.

Представители компании заявили, что применят новую революционную технологию в своих солнцезащитных средствах и ожидают, что эти новые и более эффективные продукты появятся на прилавках следующей весной. Новая технология также может быть применена к другим категориям, таким как декоративная косметика.

Напомним, что в 2014 году компания объявила о разработке технологии WetForce, которая взаимодействует с водой или потом, создавая более равномерный защитный экран на коже и повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. Фирма является производителем нескольких популярных солнцезащитных средств от таких брендов, как Anessa и Shiseido, которые используют технологию WetForce. Сочетая WetForce с новой технологией, Shiseido может разработать продукты для ухода за солнцем, которые будут эффективны при воздействии тепла, пота и воды.

Компания заявила, что ее исследования в области защиты от ультрафиолетового излучения становятся все более важными, поскольку потребители косметики теперь ведут более активный образ жизни. В дальнейшем Shiseido планирует продолжить исследования в области защиты от ультрафиолета. «Мы будем и дальше поддерживать активный и свободный образ жизни, более эффективно защищая кожу от ультрафиолетовых лучей».

Источник: Shiseido plans to release new sun care products which strengthen with heat

Тэги: Shiseido   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.

Комментарии