PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты отмечают, что именно растущая осведомленность потребителей о преимуществах продуктов для осветления кожи, является одним из основных факторов роста рынка. В частности:

• ожидается, что мировой рынок будет развиваться, поскольку предпочтения потребителей по отношению к более светлой коже возрастают;

• продукты для осветления кожи отвечают специфическим требованиям клиентов, связанным с пигментацией, пятнами, прыщами и другими дерматологическими проблемами;

• аналитики отмечают, что рост потребления рынка в прогнозируемом периоде усилится благодаря тому, что потребители все чаще применяют уход за кожей, включающий в себя средства для осветления, чтобы получить ровный тон, без пятен, а также уменьшить следы повреждения кожи от угревых высыпаний.

Исходя из данных анализа рынка по географическим регионам, следует отметить, что в азиатских и африканских странах наблюдается сдвиг в сторону светлой кожи. Потребители в Корее рассматривают такие продукты в качестве источника молодости. В таких странах, как Китай, Япония и Филиппины светлая кожа означает привлекательность, что повышает шансы потребителей на удачный брак, являясь важным фактором увеличения роста сбыта осветляющей косметики.

Между тем, такие средства популярны не только среди женщин. Активно развивается тенденция ухода за кожей среди потребителей мужского пола в странах Азии и Ближнего Востока. К примеру, Oriflame Cosmetics AG дополнила свой мужской косметический бренд North for Men кремом для осветления кожи, который доступен в продаже во всех регионах.

Кроме того, аналитики Grand View Research, Inc отметили и другие тенденции развития этого сегмента рынка индустрии красоты на ближайшие 5 лет.

• Кремы доминировали на мировом рынке продуктов для осветления кожи в 2018 году из-за широкого ежедневного применения этих продуктов.

• Темпы продаж натуральных средств для осветления кожи будут расти быстрее всего, увеличиваясь на 8,1% с 2019 по 2025 год.

• В 2018 году Азиатско-Тихоокеанский регион занял лидирующее положение на рынке и, как ожидается, будет примером самого быстрого роста с 2019 по 2025 год.

• Ключевыми игроками отрасли на мировом рынке продуктов для осветления кожи являются L'Oréal S.A., Beiersdorf, Shiseido Company, Himalaya Global Holdings Limited, Kanebo Cosmetics Inc., Procter & Gamble Company и Unilever PLC.

Источник: Global Skin Lightening Market Expected to Reach USD 13.7 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).

Комментарии