PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос



Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».

Уход за волосами не является исключением из общей «натуральной» тенденции, влияющей на рынок средств личной гигиены. По данным Givaudan Active Beauty, 91% потребителей интересуются концепцией чистой красоты для ухода за волосами и ищут продукты, не содержащие синтетических веществ, предпочитая товары, изготовленные из естественных ингредиентов.

Чтобы удовлетворить этот спрос, исследователи Givaudan Active Beauty разработали активный компонент Naturein Wheat Peptides. Сырьё для этого ингредиента было выращено в регионе, прилегающем к промышленным объектам Givaudan Active Beauty во Франции. Naturein Wheat Peptides был разработан для использования в качестве кондиционера для разглаживания и распутывания волос. он является альтернативой катионному гуару, одному из наиболее используемых химических ингредиентов на рынке средств по уходу за волосами в шампунях, кондиционерах для волос и средствах для укладки.

На самом деле, катионные молекулы проходят через химические модификации, чтобы дать им положительный заряд. Эти молекулы включают, среди прочего, семейство поликватерниума и гидроксипропилтримонийхлорид – модифицированные гуаровые или крахмальные полимеры. Они в основном не биоразлагаемы и рассматриваются как приносящие дополнительное загрязнение водной среде.

Клинические испытания были проведены для оценки воздействия природных пшеничных пептидов на влажные и сухие волосы. Были проведены два двойных слепых и плацебо-контролируемых исследования. В каждом исследовании 20 добровольцев применяли плацебо и 20 добровольцев применяли шампунь с 3% Naturein Wheat Peptides или 0,3% гуара гидроксилпропилгуаргидроксипропилтримонийхлорида.

Результаты, представленные Givaudan, показывают, что экстракт пептидов пшеницы значительно улучшил (+ 20%) распутывание на влажных волосах (по сравнению с + 15% с 0,3% катионного гуара). Кроме того, это значительно улучшает (+ 22%) расчесывание и гладкость сухих волос (против 5% с 0,3% катионного гуара).

«Чтобы доказать эффективность нашего натурального активного ингредиента, мы выбрали тесты, которые позволили Naturein Wheat Peptides конкурировать с катионным гуаром. Результаты доказывают, что наша разработка более эффективно действует в рекордно короткие сроки. Все клинические испытания, проведенные на сотне людей, демонстрируют превосходство природных пептидов пшеницы», – заявляет Амандин Скандолера, доктор биологических наук, руководитель отдела биологической оценки.

Источник: Givaudan Active Beauty launches a natural alternative to cationic guar for hair conditioning

Тэги: Givaudan   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии