PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur



Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Новинка была представлена во время вечеринки после открытия своей коллекции Cruise Collection 2020 года в Риме, родном городе креативного директора Gucci Алессандро Мишеля. Сами же духи будут доступны для покупки в августе 2019 года, в это же время стартует и рекламная компания парфюма. Однако в компании уже делают ставку на продвижение нового продукта с помощью цифровых технологий. Так, в приложении Gucci App будет доступен эксклюзивный фильтр Gucci Mémoire d'une Odeur, кроме того, специальные GIF-файлы, вдохновленные кампанией в Instagram.

Gucci пишет новую главу в своей парфюмерной истории с Mémoire d'une Odeur, новым "универсальным" ароматом, который не придает значения возрасту или полу. Новый парфюм – детище Алессандро Мишеля и парфюмера Альберто Морильяса, он является первыми духами бренда, разработанными с учетом особенностей гендерной политики. Согласно Vogue UK, креативный директор компании «представляет аромат в качестве исследователя силы воспоминаний, возвращающего их из прошлого и заставляющего жить в настоящем».

Чтобы достичь такого эффекта, Алессандро прибег к помощи определённых знаменитостей, которые присутствовали на выставке Cruise 2020 в Римском Капитолийском музее. Возглавляет новую команду звезд Gucci британский певец и актер Гарри Стайлз. Бывший вокалист One Direction часто отождествляется с брендом Gucci, учитывая, что в прошлом году их отношения стали «официальными», когда Гарри стал лицом компании. К Стайлзу присоединились модный дизайнер Харрис Рид, музыкант-дизайнер Зуми Роуз, музыкант Станислав Клоссовский, деятели искусства Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винера. Глен Лучфорд выступает в качестве фотографа.

Таким образом, новая команда знаменитостей войдет в ряды предыдущих звёзд, которые представляли духи от Gucci. Среди них Лана Дель Рей, Джаред Лето, Петра Коллинз и Хари Неф.

Источник: Gucci unveils 'ageless, genderless' 'Mémoire d'une Odeur' fragrance

Тэги: Gucci   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.

Комментарии