PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны



Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.

Социальные сети – это бесконечный источник для всевозможных идей и рецептов для самостоятельного изготовления, который включается и все более популярную арену домашней косметики. Однако продукты, представленные на этих платформах, не всегда полезны, как можно подумать, согласно данным нового исследования, опубликованного в журнале Health Communication и проведенного в Центром исследований травматизма США при Национальной детской больнице и Университетом Колледж Брукса в Северной Флориде.

Авторы исследования сосредоточились на домашних рецептах солнцезащитных кремов, найденных в социальной сети Pinterest, и обнаружили, что 95% из 189 постов-изображений, содержащих рецепты приготовления натуральных солнцезащитных кремов, подчеркивают их эффективность, в то время как 68% из них обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.

Эксперты, занимающиеся этим исследованием, предупреждают о сложившейся опасной ситуации, поскольку подобные рецепты самодельных средств часто представляются в качестве более безопасной альтернативы солнцезащитным кремам известных брендов. Еще более тревожно то, что эти изображения широко распространяются: среднее число поделившихся постом с рецептом составляло 808 человек. А одно из изображений было закреплено более 21 700 раз.

«Домашние солнцезащитные средства опасны, потому что они не регулируются и не проверяются на эффективность, как коммерческие солнцезащитные средства. Когда вы делаете косметику самостоятельно, вы не знаете, безопасна ли она или эффективна», – заявила соавтор исследования Лара МакКензи, доктор философии, главный исследователь Центра исследований травматизма. Исследовательница отмечает также, что лучший солнцезащитный крем – это тот, который можно наносить регулярно без риска появления раздражения на кожных покровах.

Источник: Homemade sunscreen recipes provide insufficient protection says study

Тэги: вредная косметика   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

Комментарии