PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов



На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.

Foreo AB, шведская косметическая компания, известная своими электрическими чистящими средствами для лица и зубными щетками, работает с бизнес-консультантами, которые рассматривают возможность продажи компании, утверждает источник, пожелавший остаться анонимным из-за частного характера переговоров, который также является приближённый лицом владельцев компании.

Тот же источник отметил, что по результатам сделки владельцы компании могут получить более 1 миллиарда долларов США. Ожидается, что в число претендентов войдут частные акционерные компании. Планы касательно продажи Foreo AB находятся на ранней стадии, и компания может все еще принять решение против продажи. В любом случае, представители компании ещё как не подтвердили, так и не опровергли возможность продажи.

Напомним, что Foreo AB является представительством в Швеции корпорации Foreo, которая была основана ещё в 2002 году. Foreo AB, основанная главным исполнительным директором Filip Sedic в 2013 году, вышла на рынок в условиях постоянного потока слияний и поглощений в секторе средств личной гигиены, поскольку крупные игроки косметической промышленности, такие как Procter & Gamble Co. и Johnson & Johnson, заключают соглашения для расширения своих предложений. Подобная тактика является обычной для рынка, который существует в условиях высокой конкуренции на фоне интенсивной разработки инноваций во всех сферах. Ведущие компании заинтересованы в приобретении более мелких фирм, способных предложить, действительно, эксклюзивный продукт, пользующийся спросом среди широкого круга потребителей. Именно такими качествами и обладает Foreo.

Среди самых продаваемых продуктов компании - линия средств для чистки кожи Luna, яйцевидные щетки, которые отшелушивают и массируют лицо, а также электрические зубные щетки Issa. Luna 2 продается за 221 доллар США, а Issa 2 – 195 долларов США, согласно его веб-сайту компании. Кроме того, особой популярностью пользуется Luna Fofo – персонализированное смартустройство для очищения кожных покровов, которое компания запустила в продажу осенью 2018 года.

Источник: Foreo to put itself up for sale? Swedish brand expected to fetch us$1 billion

Тэги: Foreo  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Комментарии