PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз



Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.

«AgeLOC LumiSpa Accent является последним дополнением к нашей линейке инновационных косметологических устройств, – заявил президент Nu Skin Райан Наперски. – Новая разработка основана на технологии и успешной истории продукта ageLOC LumiSpa, который был самым продаваемым товаром в Nu Skin с момента его появления на рынке 18 месяцев назад. Это устройство разработано специально для кожи вокруг глаз, с LumiSpa Accent клиенты теперь могут легко справиться к темным кругам и мешками под глазами».

Accent – это специальная насадка для лечения, которая работает с косметическим устройством ageLOC LumiSpa от Nu Skin. В сочетании с кремом для век ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream, ageLOC LumiSpa Accent использует запатентованную технологию LumiSpa. По словам компании, всего 30 секунд воздействия на каждую область вокруг глаз обеспечивает немедленное увлажнение, видимое укрепление, осветление и разглаживание кожи, чтобы смягчить вид усталых, напряженных глаз.

По словам производителя, состав крема ageLOC LumiSpa IdealEyes смягчает, разглаживает и мгновенно увлажняет кожные покровы, одновременно придавая им сияние. Это помогает глазам выглядеть бодрыми и свежими, снижая появление темных кругов, опухших глаз, мешков под глазами и усталой кожи, заметно поднимает и укрепляет веки, увеличивает объем и плотность кожи вокруг глаз.

В стороннем клиническом исследовании участники эксперимента использовали ageLOC LumiSpa Accent с ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes Activating Eye Cream два раза в день в течение 12 недель. Эксперты смогли выявить значимые улучшения кожи в области под глазами. Появления мешков и отечности уменьшилось за две недели, а кругов под глазами – за восемь. Испытуемые также отметили видимые преимущества в тому, что пропадали морщины, восстанавливалось сияние, яркость и равномерность тона кожи. Состояние кожных покровов продолжало улучшаться в течение 12-недельного исследования.

Источник: Nu Skin Targets Eyes with New Tool & Treatment

Тэги: Nu Skin   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.

Комментарии