PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Китае ужесточили регулирование космецевтики



Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Действующие правила были опубликованы в виде подборки ответов на часто задаваемые вопросы о косметическом надзоре и управлении со стороны Национальной администрации медицинских продуктов. В результате этой политики маркетологам и разработчикам может потребоваться доказать, что их продукты содержат только санкционированные ингредиенты или же прекратить продажи косметических средств, содержащих нелегитимные компоненты или предлагающих «сомнительный», с точки зрения регулирующих органов, эффект.

Мировой стандарт регулирования косметической продукции заключается в том, чтобы отделить медицинские продукты от косметических. Позиция властей Китая состоит в запрете включать в описание продуктов, зарегистрированных в качестве косметических средств, такие термины, как "лечебные косметические средства" или "медицинские средства для ухода за кожей".

Такая позиция основана на статьях 12 и 14 действующего Положения о надзоре за косметической гигиеной в Китае. Со времени запуска новых правил, платформы электронной коммерции и косметические бренды Китая исключили из продаж продукты, содержащие в описании упоминание о медицинских свойствах.

К примеру, эпидермальный фактор роста (EGF) и маркетинговые заявления относительно его присутствия в косметическом средстве также запрещены в Китае. Следует отметить, что EGF, он же человеческий олигопептид-1, олигопептид-1 – это два разных вещества. EFG ускоряет рост кожи и запрещен в китайской косметике, тогда как олигопептид-1 можно использовать в качестве кондиционера для кожи, и он включен в китайский реестр существующих косметических ингредиентов.

Такие ингредиенты, как стабилизаторы, консерванты, антиоксиданты и другие вещества, которые добавляются непосредственно к сырьевому материалу, могут не указываться на этикетке продукта; об этом следует сообщать в рецептурах продукта, но они не включены в категорию косметических ингредиентов. По сообщениям ChemLinked, это связано с тем, что такие ингредиенты легко разлагаются, что делает невозможным их обнаружение при проверке образцов.

Источник: China FDA Cracks Down on Cosmeceuticals

Тэги: космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Комментарии