PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel представляет новый бренд N.A.E.



В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

По словам представителей Henkel, запуск нового бренда станет ответом на проблемы, с которыми недавно пришлось столкнуться компании. В частности, это касается потребителей, недовольных качеством популярных торговых марок, которые доступны в крупных розничных сетях. Современный покупатель больше заинтересован в небольших брендах и альтернативных каналах сбыта, к которым, к примеру относятся магазины и экологические чистой продукции, а также Интернет.

N.A.E. будет запущен во Франции и Скандинавии в январе следующего года, но ассортимент его продуктов будет представлен в сети Monoprix в декабре. Торговая марка, название которой является аббревиатурой «Naturale Antica Erboristeria», не является абсолютно новой. Она, скорее, представляет собой ответвление от бренда, приобретенного Henkel в 1992 году – Antica Erboristeria, который доступен только в Италии. Он будет продолжать работать на своем внутреннем рынке, но к концу 2019 года к нему также присоединится его новый родственный бренд.

Новая линейка делает ставку на растущий интерес потребителей к органической косметике с продуктами, которые имеют сертификаты Ecocert, а также документы, подтверждающие их веганский статус. При этом Henkel с выпуском нового бренда намерен придерживаться такой тенденции развития, которая уже воплощается с другими торговыми марками – Fa, Barnänger, Diadermine, Vademecum и Syoss, которые будут выпускать экологические продукты в 2019.

В линейку N.A.E. будет входить 26 продуктов, включая средства для лица и ухода за кожей, гель для душа, дезодорант и мицеллярную воду. Бренд намерен сделать доступнее естественную красоту с помощью продуктов, стоимость которых варьируется от 4 до 12 евро. Кроме того, особое внимание будет уделено детальному перечислению состава средств.

Таким образом, компания Henkel, чья прибыль составила 20,029 миллиона долларов США в 2017 году, ожидает увеличение своих доходов на 2–4% в этом году при росте до 2% в сфере индустрии красоты.

Источник: Henkel launches organic vegan beauty brand N.A.E.

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

Комментарии