PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос



Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.

За последние два года значительно возросла популярность удаления волос с тела среди британских мужчин. Так, в 2018 году 46% всех мужчин удалили волосы из своих тел, для сравнения этот показатель составлял 36% в 2016. Кроме того, исследование Mintel показывает, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет удаляют волосы на теле почти в таком же объёме, как и молодые женщины того же возраста.

Молодые мужчины предпочитают удалять волосы почти со всего тела, прибегая к бритью, восковой и лазерной эпиляции. По мнению аналитиков Mintel, 57% молодых мужчин в возрасте от 16 до 24 лет утверждают, что они удаляли волосы с интимных мест, в 2016 году этот показатель составлял 40%. Что же касается волосяного покрова под подмышками, то в 2016 году его удаляло 16% мужчин, а в 2018 – 42%. Вдвое, с 15 до 30%, вырос показатель удаления волос с груди. Для сравнения женщины в возрасте 16-24 лет чаще всего удаляют нежелательные волосы с подмышек (90%), ног (90%), интимной зоны (75%).

«На сегодняшний день потребители испытывают внешнее давление в вопросе удаления волос. И если на женщин подобные тренды действуют уже давно, то сейчас мы видим, что все больше и больше молодых мужчин чувствуют необходимость делать депиляцию или эпиляцию. В этом году можно отметить ряд новых разработок продуктов для удаления волос у мужчин. В частности, линейка средств от компании Nivea – Men’s Body Hair Removal, а также запуск мужских косметических средств от Veet и Nad», – заявила Рошида Ханом, заместитель директора отдела косметики и личной гигиены в Mintel.

По словам госпожи Ханом, в вопросе удаления волос мужчинами четко прослеживаются возрастные различия. Так, в то как молодые люди возглавляют тенденцию удаления волос на всем теле, пожилые мужчины преобладают в удалении волос на лице, что тоже вызвано формированием новых стандартов красоты в обществе.

Тем не менее, аналитики отмечают снижение стоимости сектора бритья и удаления волос. Продажи средств для бритья и продуктов для удаления волос сократились на 4% в 2018 году до 714 миллионов долларов США, этот показатель составлял 742 миллиона долларов в 2017 году.

Источник: UK shaving and hair removal market lacks innovation, says Mintel

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии