PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета



Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Устройство использует точный датчик, который активируется солнцем, для измерения как УФА, так и УФВ-лучей. Он работает в тандеме с приложением, которое отслеживает воздействие на пользователя загрязнения, пыльцы и влажности, позволяя владельцу делать более информированный выбор косметики по уходу за кожей в зависимости от своего образа жизни.

«Наши исследования уже давно указывают на необходимость лучшего понимания потребителем воздействия ультрафиолетового излучения лично на него, – отметил Гив Балуч, глобальный вице-президент и руководитель технологического инкубатора L'Oréal. – Мы создали этот бескамерный датчик, чтобы он мог легко интегрироваться в повседневную жизнь тех, кто его использует. Надеемся, что запуск этой технологии упростит людям возможность совершать разумные покупки для защиты от солнца».

«La Roche-Posay считает, что идеальная кожа начинается со здоровых привычек, – добавила Лаетиция Тууп, глобальный генеральный менеджер La Roche-Posay. – Исследование, которое легло в основу разработки этой технологии, показало, что носимые технологии могут вдохновлять на истинное изменение поведения, помогая людям измерять и понимать воздействие на них различных негативных факторов и предпринимать соответствующие действия».

Устройство, созданное в сотрудничестве с дизайнером Ив Бехаром, можно крепить к одежде или аксессуарам, благодаря его компактным размерам 12 мм на 6 мм. Оно способно хранить данные на срок до трех месяцев.

Запуск My Skin Track UV следует за дебютом инновационного «My UV Patch» от L'Oréal, который La Roche-Posay представила еще в 2016 году. Оба изобретения включают научные исследования, проведенные совместно с профессором Джоном Роджерсом из Северо-Западного университета, США.

Производители заявляют о том, что такой девайс является уникальным в своём роде. My Skin Track UV пока доступен только для американских потребителей. Его можно приобрести на сайте или некоторых магазинах Apple за 59,95 долларов США.

Источник: L'Oréal and Apple launch wearable that helps protect skin from UV rays

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.

Комментарии