Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других

После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.

Проанализировав образцы микробиома кожи представительниц европеоидной расы, исследователи Silab заявили, что с возрастом бактериальное разнообразие кожных покровов значительно меняется. Группа учёных работала с двумя группами: в первую входили женщины в возрасте от 21 до 31 года, а во вторую – 54-69 лет. У каждой из участниц исследования были взяты образцы кожи в области лба. Полученный биоматериал позволил провести анализ и сравнение бактериальных сообществ образцов кожи в разные периоды жизни.

Анализ данных показал, что содержание микробима изменяется в процессе старения. Исследователи заявили также, что общая структура микробима также отличается между двумя возрастными группами. К тому же, чем старше становится человек, тем больше различий состава его микробиома кожных покровов в сравнении с другими.

Более того, изучение таксономического состава показало увеличение протеобактерий, а также уменьшение актинобактерий на более зрелой коже. На генетическом уровне более старая кожа демонстрировала значительное увеличение коринебактерий и снижение относительной численности пропионовых бактерий.

«Предыдущие исследования кожных покрово азиатских женщин также показали изменение кожной микробиоты в процессе старения. Тем не менее, учитывая, что каждой расе присуща собственная микробная сигнатура, обладающая особенными показателями, научному сообществу было интересно расшифровать возрастной дисбаланс кожного микробиома, особенно у женщин европеоидной расы», –заявил Ромен Джуге, руководитель научно-исследовательского подразделения Silab.

Согласно Silab, эти результаты могут стать основой для разработки новых подходов, направленных на восстановление баланса микробиоты кожи, который изменяется в процессе старения. Одним из первых продуктов, разработанных с учётом возрастных особенностей состава микробиома кожи, стал косметический компонент Ecobiotys от Silab.

Ecobiotys – это косметический активный ингредиент, разработанный из дрожжей Metschnikowia reukaufii, выделенных из нектара цветка Hoya carnosa (хойя мясистая). Это вещество предназначено для установления баланса бактериальных сообществ на зрелой коже путем укрепления иммунных и механических барьеров кожи.

Источник: Silab demonstrates the shift in skin microbiota of aging Caucasian skins

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   микробиом

Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей
Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.