Ученые приблизились к разработке вакцины против акне

Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.

Вакцинация от акне может стать реальностью, согласно выводам, полученным в ходе нового американского исследования.

Исследование, проведенное учёным Чанг-Мингом Хуаном из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США, показало, что антитела, выделяемые из бактерий, провоцирующих появление акне, могут предложить решение для уменьшения воспаления у страдающих угревыми высыпаниями.

Вакцина прежде всего будет нацелена на бактерии, уже существующие в коже человека вместо того, чтобы влиять на патогены.

Руководитель исследования господин Хуан отметил: «Результаты нашего исследования подтверждены крупномасштабным клиническим испытанием, а потенциальное влияние наших результатов огромно для сотен миллионов людей, страдающих от угрей. Существующие варианты лечения часто неэффективны для множества пациентов, к которым относится 85% подростков и более 40 миллионов взрослых в США, страдающих этим многофакторным воспалительным заболеванием кожных покровов».

Исследователи утверждают, что вакцина работает, уменьшая CAMP-фактор, представляющий собой токсин, выделяемый в коже пропионовыми бактериями акне. Вакцина может также предотвратить побочные эффекты местных или системных воздействий ретиноидов и антител, которые можно обнаружить в доступных на данный момент вариантах лечения.

Эммануэль Контассо из Университетской больницы и медицинского факультета Цюрихского университета отметил: «Принимая во внимание неудовлетворенную медицинскую потребность в лекарствах и предлагая перспективный подход к лечению, иммунотерапия акне, которая нацелена на факторы, провоцируемые пропионовыми бактериями акне, должна быть тщательно продуманной, чтобы избежать нежелательных нарушений и проблем с микробиомом, который гарантирует гомеостаз кожи».

Со временем станет известно, будет ли вакцина, ориентированная на снижение CAMP-фактора, востребованной для устранения воздействия пропионовых бактерий акне и других микроорганизмов с подобным воздействием. Однако уже сейчас можно говорить о том, что иммунотерапия угревых высыпаний представляет собой интересное направление для дальнейших исследований.

Источник: Scientists move closer to developing acne vaccine

Тэги: акне   исследование   уход за кожей

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
В Японии создали очередной образец искусственной кожи
Эксперименты по созданию искусственной кожи становятся все более частыми и носят прикладной характер.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи
Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.