PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ



Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.

NYX Cosmetics известна своим отношением к вопросу этики в индустрии красоты, другими словами, торговая марка не тестирует свою косметику на животных. На этой недели бренд объявил, что, начиная с 16 августа этого года на полках магазинов можно будет приобрести тональную основу из его новой коллекции.

Она получила название «Can't Stop Won't Stop» (дословный перевод на русский «Не могу остановиться и не буду»). Согласно данным пресс-релиза, в новую линию этого средства для макияжа войдёт 45 различных оттенков.

Тональная снова, которая была разработана в сотрудничестве с влиятельной личностью в мире косметики – Алисой Эшли, являющейся одним из популярных бьюти-блоггеров, обещает покрытие, способное держаться на коже в течение 24 часов. Кроме того, новинка имеет точную десятичную систему маркировки, которая позволяет покупателям выбирать как идеально совпадающий оттенок для своей кожи, так и подобрать основу, позволяющую оттенять их цвет лица.

«У NYX уже есть удивительный диапазон оттенков, но, несмотря на то, что это было хорошо, его все равно можно было бы улучшить, добавив некоторые средние или промежуточные оттенки, – отметила Эшли в своём интервью для Allure. Например, я – пример покупателя, который должен постоянно смешивать разные оттенки, чтобы подобрать тональную основу в соответствии с моим оттенком кожи. При создании новой коллекции, мы обнаружили, что, если смешивать два цвета или добавлять к ним специальный краситель, позволяющий создавать полутона, то нам удастся получить столь желаемый промежуточный оттенок».

NYX является последним в цепочке брендов красоты, которые выпустили уникальные палитры тональных основа на рынок. В прошлом месяце TooFaced расширила диапазон оттенков благодаря долгожданному сотрудничеству с блоггером Джеки Айной, в то время как торговые марки, такие как Fenty Beauty от Rihanna, Huda Beauty, Maybelline и Neutrogena, также подняли планку за последний год, либо расширяя уже существующие палитры оттенков тональных основ, либо вводя товары с новыми цветами».

Источник: NYX Cosmetics unveils diverse foundation range

Тэги: NYX Cosmetics   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Комментарии