PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке



Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Также важно определить, будет ли возникающая тенденция недолговечной, или она будет влиять на индустрию в долгосрочной перспективе.

«Хотя любой может заявить о появлении новой тенденции, команда Mintel Beauty & Personal Care (BPC) сделала бизнес на том, чтобы определять интересные тенденции на рынке на самых ранних этапах их возникновения, тщательно проверяет и отслеживает их через свою международную команду экспертов и потребителей со всего мира», – заявила Джейн Хендерсон, глобальный президент Mintel BPC.

Команда Mintel сумела определить важность развития многих тенденций в последние годы, в том числе безводные составы, этнические продукты, персонализированные продукты и, возможно, тенденцию, которая продолжает оказывать наибольшее влияние сегодня, косметика для защиты от воздействия загрязнения окружающей среды. «Спустя три года после того, как мы впервые определили эту тенденцию, весной 2018 года, средства массовой информации начали улавливать феномен красоты, основанной на защите от загрязнения окружающей среды, и доводить его до основной аудитории потребителей».

У Mintel разработана собственная формула определения важности новых тенденции на рынке. В её основе лежит принцип анализа потребительских тенденций в контексте поведения и основных ценностей. «Затем мы помещаем полученные данные в контекст, позволяющий нашим клиентам понимать, что это означает для их категории продуктов в разных демографических категориях и в условиях развития мирового рынка», – отметила Хендерсон.

В настоящее время команда Mintel работает над прогнозом тенденций в 2019 году, который будет опубликован в ноябре, а также над долгосрочным прогнозом, рассчитанным на анализ индустрии красоты до 2030 года. «Недавно мы пересмотрели наши последние 10-летние прогнозы, представленные в косметической отрасли, что позволило нам определить высокую скорость эволюции тенденций, поэтому следите за нашими прогнозами для тенденций 2019 года, которые появятся в ноябре. Некоторые из них окажутся революционными, – заявила Хендерсон. – Мы также работаем с нашей консультативной группой по тенденциям 2030 года. Это серьезное мероприятие, которое требует сложных дискуссий для достижения правильных выводов».

Источник: Mintel trends forecasting aims to keep brands on top

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Побочные продукты кофе могут повысить антиоксидантные свойства косметики
Новое исследование показало, что побочные продукты кофе могут быть подходящим ингредиентом для косметических и местных рецептур благодаря своим высоким антиоксидантным свойствам.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Минимально инвазивная процедура против акне продемонстрировала краткосрочную эффективность
Согласно исследованию, опубликованному в декабрьском номере журнала Lasers in Surgery and Medicine, однократный сеанс фракционной радиочастотной мезотерапии временно уменьшает салоотделение и снижает тяжесть акне.
В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ
В лабораториях Kao – Makeup Research Laboratories, которые специализируются на разработке средств декоративной косметики, исследователи изучили изменения, которые происходят с возрастом в области кожи вокруг губ и непосредственно губ у японок.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.

Комментарии