PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара



Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.

Одна из особенностей этого косметического ингредиента, по словам производителя, образование разного рода пенных структур – от мягкой и воздушной до более насыщенной, что позволяет использовать компонент для всех типов кожных покровов.

GlucoTain открывает новые возможности для компаний, выпускающих средства личной гигиены, чтобы разрабатывать продукты без содержания сульфатов, а также кокамидопропил бетаина (CAPB) — поверхностно-активное вещество.

Несмотря на то, что GlucoTain улучшает конечную производительность, GlucoTain позволяет оптимизировать стоимость продукции без какого-либо ущерба для её очищающих свойств, позволяя улучшить средства для ухода за волосами и составы для ухода за кожей, такие как шампунь, гели для душа, очищающие средства для лица и пены для бритья.

GlucoTain получают из растительного сырья – глюкозы, полученной из европейской пшеницы, подсолнечного масла и/или кокосового масла, пальмового масла, сертифицированного по стандарту RSPO Mass Balance. Это означает, что глюкамиды, входящие в состав этих веществ. легко разлагаются и не представляют опасности для водной флоры и фауны. Кроме того, это сырьё прошло сертификацию и по другим стандартам – COSMOS, а также отвечают требованиям Ecolabel ЕС и более строгим критериям экологической маркировки Nordic.

В настоящее время Clariant представляет пять сахарных поверхностно-активных веществ, которые характеризуются устойчивостью, мягкостью и совместимостью с кожей. Неочищенные и бессульфатные ингредиенты GlucoTain являются легкоразлагаемыми продуктами с 94-96% RCI (возобновляемый индекс углерода), хорошим экотоксичным профилем.

В частности, GlucoTain Clear и GlucoTain Plus подходят для использования в качестве добавок для повышения пенообразования практически для любого состава и даже иногда в качестве первичного поверхностно-активного вещества. Кроме того, GlucoTain Flex, является эффективным загустителем, что позволяет экономить средства и способствует увлажняющему питанию кожи или волос. GlucoTain Sense оптимально использовать для продуктов, требующих смывания.

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Комментарии