PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation



В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Компания EpigenCare разработала тест по уходу за кожей, который оценивает текущее состояние кожи, рассматривая эпигенетические маркеры, связанные с показателями качества состояния школы, включая старение, эластичность, влажность, пигментацию и многое другое.

В настоящее время EpigenCare работает над дополнительной цифровой платформой, которую компании, производящие косметику для ухода за кожей, могут использовать для того, чтобы максимально персонализировать своих существующие продукты. Процесс персонализации осуществляется с помощью алгоритма рекомендаций, основанного на эпигенетическом воздействии ингредиентов продукта на тестируемые потребителями эпигенетические маркеры их кожи. Напомним, что эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток.

Чтобы обеспечить конфиденциальность потребителей, EpigenCare внедряет технологию блокчейн на своей цифровой платформе, так что потребители обозначаются идентификатором транзакции, а не личной информацией. Бизнес-модель компании предполагает использование данных о потребителе только для того, чтобы последние смогли воспользоваться персонализированными продуктами. Через децентрализованную блокчейновую регистрацию потребители могут проводить проверку того, как используются их данные, тем самым устраняя воспринимаемую навязчивость, часто связанную с прямыми потребительскими тестами, требующими ДНК.

EpigenCare представит свой разработку 27 июня в технологическом центре JLABS в Сан-Франциско, Калифорния, США. Помимо гранта в размере 50 000 долларов, Johnson & Johnson Innovation предоставит победителю доступ к сети экспертов, а также возможность в течение одного года работать в инкубаторе JLABS.

Генеральный директор и соучредитель компании Уильям Ли заявил: «Для EpigenCare очень важно быть признанной в качестве инновационной организации. Мы стремимся внедрять передовые достижения науки, помогая потребителям определить продукты по уходу за кожей, которые лучше всего подходят для их кожи».

Источник: EpigenCare Named Johnson & Johnson Innovation Finalist

Тэги: Johnson & Johnson   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Комментарии