PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи



Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Givaudan продолжает инвестировать в бизнес-подразделение Active Beauty и его платформу по метагеномике (раздел молекулярной генетики, в котором изучается генетический материал, полученный из образцов окружающей среды), чтобы повысить свою новаторскую позицию на рынке косметики для микробиома кожи. Givaudan, которая утверждает, что является парфюмерной компанией с возможностями исследования микробиома, заявляет, что эти новые стратегические инвестиции помогут компании оставаться одним из лидеров в разработке новых активных ингредиентов, ориентированных на поддержание микробиома кожи.

Недавно компания оснастила свой центр прикладных микробиомедийных технологий в Тулузе (Франция) с новейшим оборудованием автоматизации, позволяющим проводить скрининг с высокой пропускной способностью (HTS). Это должно ускорить разработку более эффективных решений для активации, защиты или восстановления баланса микробиоты кожи.

«Наши удивительные достижения в области микробиома позволяют нам реализовать новаторские косметические концепции среди новых и существующих клиентов. Поскольку тренд по созданию косметики специально для микробиома кожных покровов продолжает активно развиваться, наша команда в авангарде этой захватывающей области научных исследований», – отметил Лоран Бурдо, руководитель подразделения Active Beauty.

Первые открытия в Givaudan в этой области, такие как ингредиенты, активирующие микробиом, а также агенты, оказывающие защитную функцию, привели к разработке двух удостоенных наград активных косметических ингредиентов – Brightenyl (осветитель кожных покровов) и Revivyl (активатор восстановления кожи).

«Это невероятно увлекательно для парфюмерного дома – возглавить создание новых активных косметических ингредиентов для микробиома. Я очень горжусь командой, которая постоянно разработчиком ингредиентов будущего. Она также включает в себя наши команды, работающие по всему миру, сотрудничающие с нашими клиентами для создания новых продуктов, ориентированных на специфические рынки», – заключил Маурицио Вольпи, президент отдела ароматов Givaudan.

Источник: Givaudan strengthens research efforts on skin microbiome

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии