Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Компания Pantone, начиная с 2001, объявляет какой-то определённый оттенок цветом года. Свои прогнозы организация строит, исходя из изучения тенденций в разных сферах – от индустрии красоты до дизайна интерьеров. К примеру, в 2017 году Pantone выбрала Greenery (зеленоватый) в качестве цвета года, чтобы символизировать новые начинания. А вот в 2016 было целых два цвета года – Rose Quartz (розовый кварц) и Serenity (оттенок голубого, символизирующий умиротворённость), чтобы поддержать гендерное равенство.Компания также говорит, что цвет года стал означать больше, чем тренд в мире дизайна, это, скорее, отражение эмоционального состояния общества. «Поскольку люди во всем мире становятся более очарованными цветом и осознают свою способность передавать глубокие сообщения и значения, дизайнеры и бренды должны чувствовать себя способными использовать цвет, чтобы вдохновлять и влиять», – сказала Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.
Цвет Pantone 2018 года, по словам компании, отражает проницательность духовности, дальновидное мышление и тайны будущего. «Мы живем в то время, которое требует изобретательности и воображения, – отметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. – От изучения новых технологий и вселенной, до художественного выражения и духовного отражения, интуитивный ультрафиолетовый освещает путь к тому, что еще грядёт».
Сложный и созерцательный, Ultra Violet 18-3838 представляет собой тайны космоса, интригу того, что ждёт впереди, открытия, в преддверии которых мы сейчас находимся. Огромное и безграничное ночное небо символизирует то, что возможно, и продолжает вдохновлять стремление исследовать мир за пределами нашего собственного.
Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс привнесли оттенки ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как выражения индивидуальности. Глубина PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует экспериментирование и несоответствие, стимулируя людей сохранять свою индивидуальнотсь и вытеснять границы через творческие выходы.
Говоря об использовании этого оттенка в декоративной косметике, то представители Pantone отмечают, что матовый ультрафиолетовый будет доминировать в косметике для губ и ногтей, в то время как мягкий металлик будет преобладать в средствах для макияжа глаз.
Источник: Pantone's colour of the year 2018 is Ultra Violet purple
Тэги: макияж прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль. |
|
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца. |
|
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе? Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять. |
|
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий. |
|
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года. |
|
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде. |
|
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни. |
|
Unilever судится из-за шампуня Tresemme На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей. |
|
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию. |
|
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу. |