Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику

После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.

Одним из наиболее эффективных способ выяснить влияние косметических средств на разнообразие микроорганизмов на кожных покровах человека является сравнение мазков, взятых с кожи людей, получающих плацебо и непосредственно косметический продукт.

Основные виды бактерий кожи уже известны, поэтому существует потребность в методе, который способен выяснить их количество определенным образом. Количественная ПЦР (полимеразная цепная реакция) позволяет узнать эволюцию количества бактерий по двум условиям. Например, можно исследовать стафилококки, коринебактерии, пропионовокислые бактерии на генетическом уровне или на уровне видов.

Этот тест позволяет определить влияет или не влияет определённый продукт на эти виды бактерий. Преимуществом этого метода является доступная стоимость, это основной метод исследования, но он ограничен конкретными видами. Однако на данном этапе трудно объяснить, являются ли изменения видов хорошими или плохими.

Более эффективными в этом плане могут оказаться исследования, проводимые посредством секвенирования 16S рДНК для бактерий и ITS для грибов. Подобные данные позволят узнать не только количественные показатели составляющих микробиома кожи, но также определить изменяет или не изменяет косметическое средство бактериальный фон кожных покровов.

Действительно, исследования, проведенные на уровне генов, не сигнализируют о белках, появление которых спровоцировано каким-либо эффектом косметического продукта, и, тем не менее, белки все еще отвечают за работу клеток кожи. Таким образом, можно узнать, например, варианты механизмов защиты, вирулентности или механизмы транспорта липидов, наличие провоспалительных механизмов на коже.

Разумеется, исследование микробиома требует некоторых мер предосторожности в плане выборки. Чтобы избежать высокой индивидуальной изменчивости и высокого количества предметов, удобно работать, сравнивая левую сторону с правой стороной лица или тела. Кроме того, необходимо учитывать, что многие экологические или физиологические события могут привести к ошибкам в эксперименте.

Источник: Skin microbiota: What are the effects of cosmetic products?

Тэги: исследование   уход за кожей   химия и биология

В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации
Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже
Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.
Cutera вводит новый метод лечения пигментации кожи с помощью сверхкоротких лазерных импульсов
Cutera представила новый метод лечения кожи с пигментацией – Pico Genesis. Новая процедура является нетермальной и подразумевает применение пикосекундной лазерной системы. Компания с 1998 года занимается лазерными, а также другими доступными энергетическими системами, применяемыми в косметологии и эстетической медицине.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.