PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DECIEM представила новые наполнители для губ



Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Если 2016 можно по праву назвать годом бровей, то в 2017 куда больше внимания стало уделяться губам. В частности, Кайли Дженнер, американская модель и телезвезда, отметила, что на косметическую индустрию повлиял бум блогеров красоты, а также рост популярности такого понятия, как «красота Instagram». Всё это, по словам Кайли, привело к тому, что люди стали больше внимания уделять внешнему виду своих губ, отдавая предпочтение альтернативным и неинвазивным методикам эстетической коррекции губ.

На этой неделе торговая марка запустил свой первый продукт ESHO, который впервые фокусируется на продуктах по уходу за губами.

ESHO была создана в партнерстве с британским специалистом по косметике доктором Тиджионом Эшо. Именно в его честь и было названо новое средство.

«Когда мы впервые встретились с доктором Тиджионом Эшо (супер-доктором, известным, благодаря своим эстетическим процедурам для губ), то были уверены, что придётся потратить около года, чтобы лаборатория смогла разрабатывать формулы, которые его бы устроили, – заявляют в DECIEM в Instagram. – Теперь же у нас 68 испытаний разнообразных косметических составов. Поэтому спешим познакомить вас с нашим новым брендом ESHO, посвященным губам».

Доступный исключительно через продажи на сайте esho.deciem.com, ESHO дебютировал в трех продуктах.

Sculpt, который оценивают в 29 фунтов стерлингов, около 40 долларов США. Этот препарат направлен на увеличение видимого объема и формы губ в качестве альтернативы косметическим инъекциям.

Дешевле обойдётся средство Pause – 27 фунтов стерлингов, чуть больше 36 долларов США, предназначенное для дополнения эстетических инъекций, которые помогают поддерживать видимый объем.

И всего 16 долларов США (12 фунтов стерлингов) обойдётся комплекс из масел и специальных увлажняющих компонентов, которые должны обеспечить должный уровень увлажнение кожных покровов губ.

Эксперты DECIEM заявили, что в составы новых косметических продуктов входят сложные прямые пептиды, полимеры, растительные биопродукты и сахариды в высоких концентрациях в легких системах.

Источник: DECIEM teams up with celebrity doctor to launch 'lip fillers in a tube'

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии