PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые тенденции в предпочтениях губной помады



Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Perfect Corp, создатель ряда приложений для макияжа, использующих дополненную реальность, проанализировала предпочтения 280 миллионов пользователей своего флагманского приложения YouCam Makeup. Данные предоставляют большой объем информации о глобальных и региональных тенденциях в использовании помады.

Оттенок розового цвета «Millennial pink» – самый востребованный цвет губной помады во всём мире. Около 20% пользователей YouCam Makeup в США и Великобритании выбирают этот оттенок, а в Японии и Китае этот показатель составляет 15%.

Все тона розового преобладают в европейских странах и США, но в Азии потребители склонны выбирать классические красные цвета. В частности, в Великобритании и США около 50% топовых оттенков губных помад представляют собою палитру розового цвета. Для сравнения – в других странах этот показатель составляет 20-35%.

Данные о предпочтениях пользователей YouCam Makeup в Китае говорят о том, что потребители более заинтересованы в разнообразных оттенках помады: лиловые, оранжевые тона, а также более светлые оттенки популярны здесь. Однако в Корее в тренде тёмные варианты розового, лилового и красного цветов.



Кроме того, для многих пользователей важна текстура помады. Так, для многих западных и восточных стран наиболее востребованной стала матовая губная помада. Около 40% покупателей в США и Великобритании выбирают именно эту её разновидность. А вот в Восточной Азии предпочитают полупрозрачные текстуры. В частности, в Китае их приобретает около 40% потребителей, атласную помаду – 28%. Половина пользователей приложения YouCam Makeup в Японии увлечена полупрозрачными помадами. В Корее же популярность матовых и полупрозрачных помад практически одинаковая – 35% и 33% соответственно.

В прошлом году довольно модным стал макияж губ, состоящий из двух оттенков, другими словами, омбре. Именно с этим связана растущая популярность губных помад с двойными тонами. Так, интерес потребителей к этой косметической продукции вырос до 74%. Впервые помады с двумя оттенками появились на New York Fashion Week 2017 в осенней коллекции Jason Wu. Сейчас подобные товары можно найти и у Estée Lauder.

Источник: Lipsticks: What are the preferences of consumers around the world?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Shiseido изучает влияние окислительного стресса на кожу человека
Компания Shiseido совместно с учёными технологического института Тохоку преуспели в изучении последствий воздействия окислительного стресса, который накапливается в коже из-за повреждений, вызванных, к примеру, ультрафиолетовым излучением. Окислительный стресс – это процесс повреждения клеток в результате окисления из-за свободных радикалов.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
При псориазе повышается риск проблем с почками
У людей, страдающих умеренной или тяжелой формой псориаза, повышен риск хронической болезни почек, утверждает недавно проведенное крупное исследование. Таким пациентам требуется тщательное наблюдение на предмет проблем с почками.
Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.
Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность
Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.

Комментарии