PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso



Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.

Бренд «Waso» – это сочетание двух японских имен: «WA», что обозначает гармонию и мир, а также «SO» – вдохновение, идею и мысль. Новая косметическая продукция будет доступна уже в июле в некоторых азиатских странах, а также для онлайн-заказов в США. Компания планирует продолжить выпуск ассортимента товаров Waso и на других рынках постепенно в ближайшие месяцы и в 2018 году.

Представители Shiseido заявляют, что новая линия уходовой косметики ориентирована на покупателей-миллениалов, другими словами, людей, рождённых после 1981 года. Поскольку Waso позиционируется в качестве нутриокосметики, другими словами, продукции, которая следует принципу «красота изнутри», то в её производстве задействованы, как заявляет производитель, передовые технологии и инновации компании.

В частности, в состав средств линейки Waso входят целые растительные клетки, которые добываются посредством специальной системы отделения клеток – эксклюзивной разработки Shiseido. Благодаря этому, новая косметика предназначена для решения проблема ухода за кожей, к примеру, сухость кожных покровов, жирность кожи, увеличенные поры.

Так крем Clear Mega-hydrating Cream содержит цельные клетки из моркови, способствующие смягчению и питанию кожи в течение целого дня. Этот же растительный компонент входит и в состав Colour-Smart Day Moisturiser – увлажняющего и осветляющего кожу препарата, улучшающего тонус кожных покровов и обеспечивающий долговременное увлажнение.

Клетки листьев мушмулы японской стали основой матирующего увлажняющего средства Quick Matte Moisturiser Oil, которое представляет собой очищающую гелевую эмульсию, которая, как говорится в пресс-релизе, матирует кожу с умеренным увлажняющим эффектом.

Весьма оригинальна текстура скраба Soft + Cushy Polisher, которая напоминает собой тофу. Средство предназначено для очищения кожи лица, кроме того, оно обладает отшелушивающим эффектом. Продукт для снятия макияжа Quick Gentle Cleanse содержит мед, а вот в увлажняющий лосьон Fresh Jelly Lotion входит желеобразный экстракт грибов, который хорошо проникает в кожные покровы, увеличивая их объём.

Источник: Japan’s Shiseido unveils new Waso skincare range

Тэги: Shiseido   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Комментарии