PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift



Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

В новом косметологическом аппарате задействован потенциал традиционной технологии очищения Clarisonic, суть которой состоит в очищении кожи с сопутствующей процедурой укрепляющего массажа, который призван скрыть признаки старения.

Специалисты Clarisonic, благодаря исследованиям, направленным на разработку инноваций по уходу за кожей L'Oréal, обнаружили звуковую частоту, которая позволяет укреплять кожные покровы. Новое устройство способно генерировать звуковые волны на этой частоте, а также оснащено силиконовой массажной головкой, которая может совершать 27 000 укрепляющих массажных микродвижений в течении трех минут.

Согласно отчётам компании, результаты клинических исследований нового аппарата весьма положительны. Он не только улучшает вид кожи после 12 недель применения, но также способствует лучшему проникновению ежедневных косметических средств. Среди других преимуществ Smart Profile Uplift – внедрение смарт-чипа, который позволяет автоматически настраивать устройство для оптимальной чистки и использования укрепляющей частоты, требуемой для каждой отдельной насадки.

В набор входит несколько функциональных насадок. Revitalizing Cleanse Brush Head – насадка для восстанавливающей очистки, позволяющей тщательно очистить кожные покровы, а также уменьшить количество сухих морщин и пор. Укрепляющая насадка – Firming Massage Head, чья конструкция была запатентована компанией, обуславливает форму, позволяющую без усилий двигаться по контурам лица, чтобы уменьшить проявление тонких морщин на длительный срок, дополняя процесс очистки укрепляющим микромассажем.

Насадка –Turbo Massage Body Brush Head – очищает, массирует и отшелушивает кожу всего тела, что делает её более мягкой и гладкой. Особенно эффективной она является для применения на сухих областях, таких как зона локтей, коленей, а также в качестве предварительной процедуры, которая проводится до гладкого бритья или нанесения автозагара.

Устройство Smart Profile Uplift доступно по цене 349 долларов США на сайте Clarisonic.com, кроме того, планируется запуск продаж и на Sephora.com в середине марта.

Источник: Clarisonic launches anti-aging device Smart Profile Uplift

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии