PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017



Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

«Активная красота» – уникальное явление современной индустрии, предполагающее ведение не просто здорового, но весьма активного, образа жизни с тем условием, чтобы косметичка и средства личной гигиены обеспечивали благосостояние и сохранение здоровья. К примеру, относительно недавно мы писали о том, что устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд на рынке товаров для красоты.

Джейн Хендерсон, являющаяся руководителем отдела по индустрии красоты, заметила: «Здоровье и благосостояние – неотъемлемая часть повседневной жизни человека, как с физической, так и с эмоциональной точки зрения. В настоящее время, компании и торговые марки поддерживают заинтересованность клиентов в инновациях в сферах косметики и средств личной гигиены, которые разрабатываются для удовлетворения уникальных потребностей активных потребителей».

В 2017 и позже следует ожидать появление продуктов, которые защищают волосы и кожу от воздействия загрязнённой окружающей среды, ультрафиолета, инфракрасного света, макияжа. А в ближайшем будущем может появиться спортивная одежда со специальными сенсорами, которые будут посылать информацию о температуре тела и уровне обезвоживания на специальное приложение в смартфоне, которое предложит специальные инструкции о том, какие продукты необходимы коже для восстановления.

Вивьен Радд, ещё один представитель Mintel, заявила: «Если заглядывать вперёд, то можно предположить, что всё больше брендов попадут под воздействие тренда «активной красоты», что приведёт к появлению инновационных продуктов, которые будут не только поддерживать потребителей во время умственной и физической деятельности, но также окажут помощь в процессе восстановления. Скорее всего, мы увидим, что косметические торговые марки станут экспериментировать с продуктами, которые будут активироваться под влиянием температуры или воды и с анализом ДНК для обеспечения персонифицированного подхода».

Источник: Active Beauty to Sway Global Beauty Industry in 2017: Mintel

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Комментарии