PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики



Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Таким образом организация надеется продемонстрировать своим клиентам, что реагирует на потребительские запросы касательно доступа к подробной и достоверной информации об ингредиентах, входящих в состав того или другого средства. Unilever намерена выйти за рамки требования к маркировке и обеспечить свои товары соответствующим описанием их компонентов.

Кампания по детальному описанию состава товаров стартовала на этой неделе для рынков Европы и США. По словам Дэвида Бланшара, руководителя отдела научных исследований и разработок Unilever: «Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить потребителей всей информацией, которая необходима им, чтобы выбрать подходящий продукт. Поэтому мы собираемся указывать на этикетке гораздо больше данных, чем это было ранее».

В частности, в 2017 году компания начнёт добровольно публиковать в интернете подробный состав ингредиентов своей парфюмерной продукции. При этом описание будет дано для каждого компонента вплоть до тех веществ, содержание которых не превышает 0,01%. Учитывая объёмы работы, Unilever собирается закончить этот процесс до 2018 года.

Кроме того, на сайтах компании появится новый раздел – «Что есть в наших товарах» («What’s in our Products»), в котором потребители получат доступ к информации о продукте, которая не размещена на его этикетке: объяснение особенностей различных ингредиентов и ответы на часто задаваемые вопросы.

На европейском рынке парфюмерная продукция Unilever отличается тем, что имеет специальную маркировку, если в её состав входят аллергены, этот же подход к оформлению товаров будет реализован и в США. В дополнение к нему будет запущен новый онлайн-инструмент, который поможет клиентам, страдающим аллергией, подобрать наиболее подходящие товары.

Подобная инициатива – это один из этапов глобальной стратегии Unilever, которая подразумевает «помощь более, чем миллиарду людей, в том, чтобы принять меры по улучшению их здоровья и благополучия к 2020 году».

Источник: Unilever’s new ingredient transparency initiative

Тэги: Unilever   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии