PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи



Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Тату – это не просто красивая картинка на всю жизнь, это также постоянный правильный уход за кожей, который не позволяет цветам утратить свою насыщенность. В основе новой концепции лежат семь инновационных разработок Evonik, предполагающих применение собственного сырья компании в их изготовлении.

Каждый пятый американец имеет тату, в Европе этот показатель достигнул 60 миллионов человек, при этом нанесение наколок становится всё популярнее. Суть татуажа в том, что цветные пигменты вводятся в дерму – второй слой кожи. Однако во время этого процесса её верхний слой, эпидермис, также подвергается воздействию. Доктор Таммо Бойновиц, отвечающий за уходовую косметику в Evonik, отмечает: «Если кожа не была надлежащим образом подготовлена до нанесения татуировки, а после процедуры кожным покровам не обеспечен правильный уход, тогда они могут довольно быстро восстановиться».

На рынке относительно мало косметических продуктов, предназначенных специально для татуированной кожи. Специалисты Evonik разрабатывали семь новых средств, исходя из того, чтобы они питали кожные покровы до и после татуажа, обеспечивая длительную стойкость наколки без каких-либо неприятных последствий. В состав новой косметики вошли активные ингредиенты SPHINGOKINE® NP, SKINMIMICS® и SK-INFLUX® V, мягкие поверхностно-активные вещества, смягчающие компоненты и эмульгаторы, которые применяют и в производстве других продуктов.

К примеру, в серию Tattoo Care вошел специальный подготовительный лосьон (Tattoo Preparatory Lotion), должным образом увлажняющий кожу перед нанесением тату. В его состав входят SPHINGOKINE®, SKINMIMICS®, и TEGOSOFT® DEC, которые стимулируют восстановление эпидермиса, обеспечивают приятное, нежирное ощущение на коже.

После нанесения татуировки важно использовать крем или лосьон, поддерживающий восстановление защитного барьера кожи. Для этого и предназначен восстанавливающий крем (W/O Recovery Soft Cream) с активно действующими веществами SK-INFLUX® V и TEGOSOFT® OER.

Чтобы предотвратить выцветание татуировки, необходимо защитить кожу от УФ-лучей. Для этого был разработан лосьон для тела Daily O/W Body Lotion SPF 15, который не только повышает растворимость УФ-фильтров, но и, благодаря увлажняющему эмульгатору, помогает кожным покровам удерживать влагу.

В серии Tattoo Care предусмотрен гель для душа, способствующий мягкому очищению, средства, позволяющие усиливающие яркость и насыщенность пигментов в коже, а также специальную декоративную косметику, которая необходима в тех случаях, когда татуировку необходимо смыть.

Продукты линейки Tattoo Care появятся на европейском рынке в феврале 2017 года.

Источник: Evonik presents formulation concept specially for tattooed skin

Тэги: Evonik   татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.

Комментарии