PDA Главная Новости косметологии Разное

Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи

Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.

Информация, которую использовали эксперты, была собрана с помощью серии косметических приложений YouCam Apps компании Perfect Corp.: YouCam Makeup, YouCam Perfect, YouCam Nails and YouCam Fun. Этих данных оказалось достаточно, чтобы изучить особенности мотивации, поведения и типы личности в контексте селфи-культуры.

В частности, в ходе исследования было установлено 12 разновидностей селфи-личности:

  • Командный

  • Забавный

  • Семейный

  • Тусовщик

  • Поколение Z

  • Женственный

  • Фанат животных

  • Вечно молодой

  • Кокетливый

  • Отдыхающий

  • Смельчак

  • Романтик


Экспертам удалось установить определённые особенности поведения среди разных типов личности.

  • Представители поколения Z, родившиеся между 1996-2010 годами, на 40% меньше делятся своими селфи, нежели люди-миллениалы, которые появились на свет, начиная с 1981 года, относящиеся к поколению Y.

  • Представители "командной" селфи-личности делают в четыре раза больше снимков, нежели средний пользователь YouCam.

  • Тусовщики чаще всего публикуют селфи в среду вечером.

  • 10% фанатов животных применяли фильтры, позволяющие добавить макияж, для редактирования снимков своих питомцев.

  • Отдыхающие меньше всего редактируют свои фотографии, кроме того, среди них популярен хэштег #nofilterneeded (#безфильтра).

  • Романтики зачастую делают большинство селфи в воскресенье.


Косметические бренды и пользователи, приспосабливаясь к цифровому влиянию на индустрию красоты, сделали приложения для виртуальной «примерки» косметики невероятно востребованными, к примеру, тот же Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц. Всё больше людей перед покупкой косметики желает, пусть и виртуально, но всё же опробовать товар на себе. При этом представители поколения Y не скрывает своей особенной страсти к губным помадам.

В процессе исследования была установлена связь между помадой и селфи:

  • губную помаду виртуально «примеряют» 1,5 миллиона раз в день;

  • самое популярное время для примерки помады с 7 до 9 часов вечера воскресенья;

  • женщины отдают предпочтение матовой, а не глянцевой помаде;

  • красные оттенки помады популярны по всей территории США.


Основная цель нового исследования Perfect Corp., по словам Элис Чанг, основательницы и генерального директора компании, состоит в том, чтобы помочь пользователям открыть для себя неисчерпаемый источник вдохновения и самовыражения посредством селфи-культуры. Приложениями YouCam Apps пользуется свыше 350 миллионов человек именно для этого, что вывело эту интерактивную платформу в лидеры рынка.

Источник: New Study Reveals Behaviors, Motivations and Personalities Behind Selfie Phenomenon

Тэги: макияж   исследование  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.

Комментарии